Я использую Symantec BackupExec 12.0 на сервере Windows 2003. После того, как я выключил свой ленточный накопитель SCSI (автозагрузчик Dell PowerVault 124t), он больше не отображается в Backup Exec в пуле устройств. Пока у меня есть
Диспетчер устройств показывает, что ленточный накопитель работает правильно, как и RAID-контроллер SCSI. Я просмотрел все технические заметки из Symantec и других блогов поддержки. Я помню, что около года назад у меня была такая же проблема, и Symantec сделала Webex и исправила ее. Я думаю (кашляет, кашляет), что они удалили какие-то файлы и подправили реестр. Я действительно не могу вспомнить. Что еще я могу попробовать решить эту проблему? Спасибо заранее за вашу помощь.
Вы упомянули о перезагрузке драйверов, но пробовали ли вы удалить устройства из диспетчера устройств, перезагрузить и позволить Windows переустановить? Это исправляло меня несколько раз раньше.
Если автозагрузчик все еще находится в процессе поддержки, попробуйте позвонить в Dell, так как у них есть сотрудники службы поддержки с опытом работы с BackupExec.
Из вашего сообщения здесь я предполагаю, что вы сами не обслуживаете Symantec?
Вы подключились к веб-консоли автозагрузчика? Возможно, вы сможете найти в журналах код ошибки, который укажет вам правильное направление. Я предполагаю, что вы используете версию LTO-3, поэтому этот документ может помочь: http://support.dell.com/support/edocs/stor-sys/124t/en/124tlto3/rmu.htm
Ленточный накопитель плохо работает с RAID-контроллером.
Некоторое время медленнее, чем обычно, иногда не работает вообще.
В некоторых случаях лента, записанная на таком накопителе, не может быть прочитана даже другим накопителем (размер блока меняется на лету).
Ленточный накопитель и ленточная библиотека отлично работают с базовым контроллером начального уровня ... нет необходимости использовать расширенный контроллер в качестве RAID-1, в конце концов, это плохая идея.