Допустим, у меня есть mydomain.com, а мой общий сервер веб-хостинга - 1.2.3.4. Мой регистратор доменов и хостинговая компания - это две разные организации.
В настоящее время мои записи DNS настроены следующим образом в разделе управления DNS моего регистратора:
A
*.mydomain.com
1.2.3.4
A
mydomain.com
1.2.3.4
CNAME
ftp.mydomain.com
mydomain.com
CNAME
www.mydomain.com
mydomain.com
A
subdomain1.mydomain.com
1.2.3.4
A
subdomain2.mydomain.com
1.2.3.4
A
subdomainN.mydomain.com
1.2.3.4
У меня 2 вопроса / проблемы:
1) Есть ли способ упростить записи субдомена A, чтобы каждый раз, когда мне нужно добавлять новый субдомен на мой веб-сайт, мне не приходилось создавать для него новую запись A в управлении DNS?
2) В текущей конфигурации, когда пользователь указывает на любой несуществующий поддомен (например, idontexist.mydomain.com), отображается страница по умолчанию из cPanel. Полагаю, это нормальное поведение? Или он должен возвращать ошибку 404? Если да, как я могу заставить его возвращать ошибку 404?
Вы уже это сделали; который *
запись охватывает все имена, специально не определенные.
Это сообщение связано с тем, что домен не настроен, но пользователи по-прежнему отправляются на ваш сервер через запись DNS с подстановочными знаками. Если бы не было DNS, покрывающего этот поддомен, они бы не добрались до вашего сервера из-за ошибки cpanel или вообще для получения 404; они получат ошибку браузера о том, что домен не найден.
Поскольку все запросы на поддомены будут приходить на веб-сервер, вероятно, лучшим способом для вас справиться с этим будет удобная страница с ошибкой о том, что в этом месте ничего не существует.