Назад | Перейти на главную страницу

Почта Exchange 2007 заблокирована отладка

мы запускаем sbs2008 с Exchange 2007. Один пользователь внезапно больше не может получать электронные письма от одного внешнего отправителя, и отправитель никогда не получает ответного электронного письма. Этот пользователь должен использовать hotmail или gmail и т. Д. Для отправки этому отправителю.

Я думаю, что это должно быть где-то заблокировано, но не нашел. Любое направление может указать мне? Спасибо.

Обновление 1:

С помощью помощника по устранению неполадок Exchange я отслеживаю все письма, отправленные от этого отправителя, помеченные как спам в теме:

***SPAM***

Я предполагаю, что затем спам будет удален сервером незаметно ?? Мне нужно будет проверить настройки спама и вернуться позже. Спасибо.

Обновление 2:

Я нашел в Anti-Spam -> Content Filter: Если сообщение содержит "СПАМ", будет заблокировано.

Вариант 1: это хорошая практика - иметь здесь такую ​​настройку? потому что об этом удалении никто не узнал. С другой стороны, если я удалю эту политику, я могу получить сотни СПАМ в нашем почтовом ящике. Вариант 2: Как определить список "время", чтобы письма от определенного отправителя не помечались как СПАМ?

Обновление 3:

ОК - теперь я полностью в порядке. Я использую этот инструмент с графическим интерфейсом для управления списком задач для защиты от спама: http://gsexdev.blogspot.com/2009/02/content-filtering-system-whitelist-gui.html

Спасибо, парни.

Возможно, вы превысили предел именованных свойств. В ответах на этот вопрос также есть несколько полезных советов по устранению неполадок.

Проверьте, не внесены ли они в черный список: http://www.mxtoolbox.com/blacklists.aspx

Тогда есть ли у отправителя записи PTR? Если нет, то должны, поскольку у них могут возникнуть проблемы с отправкой во многие домены.

Может ли пользователь отправлять электронные письма другим людям в вашем домене? Если так, то скорее всего это его компьютер.

Вам, вероятно, придется работать с их ИТ-провайдером, поскольку вам действительно нужно решить эту проблему со стороны отправителя и отследить электронную почту. Он может не иметь ничего общего с вашим сервером, но по какой-то причине может быть заблокирован еще до того, как он покинет их системы.