Назад | Перейти на главную страницу

Хранение профиля пользователя в корпоративной среде. Где, как и зачем?

Я программист и мало знаю об Active Directory, LDAP и т. Д. Я пытаюсь создать какую-то веб-страницу профиля для каждого сотрудника, где я работаю. Что-то похожее на это: http://intranet-matters.de/files/chr-hansen-my-profile.jpg

Нужен ли мне сервер LDAP для хранения адресов электронной почты, номеров телефонов, идентификатора сотрудника, иерархии организации, должности и т. Д.? Следует ли мне пытаться запрограммировать свой собственный сервер для управления этой информацией или мне следует попытаться получить с сервера LDAP? Могу ли я использовать существующую Active Directory для хранения и получения нужной мне информации?

У нас уже есть сервер LDAP для нашей телефонной системы (Alcatel-Lucent). Стоит ли попробовать узнать, как это работает? Производитель не знает, как работает LDAP. Они только устанавливают систему и поддерживают ее, они не продают консультации по программированию для использования сервера.

Есть ли другое решение, которое я мог бы использовать?

В LDAP AD действительно уже есть поля для всего того, о чем вы просите. Вам просто нужно написать веб-страницу, которая может запрашивать и отображать так, как вы хотите.

Хотя то, что вы показываете на этом снимке экрана, взято из SharePoint, а если он у вас уже есть, зачем создавать собственное?