В настоящее время я работаю в Токио в небольшой компании, которая только начала серьезный онлайн-бизнес. Недавно мы столкнулись с проблемой максимального количества открытых файлов на арендованном VPS-сервере, в результате чего службы временно перестали работать (на самом деле более или менее временно). Теперь, будучи хорошим гражданином, я проинформировал своего босса и попросил его достать еще один сервер, поскольку, как только сервер выйдет из строя, мы потеряем деньги, не имея возможности ничего продать.
Удивительно, но ничего не произошло.
Что еще хуже, он просто ОБОЖАЕТ откладывать все, что может стоить нам денег.
Как я могу сообщить своему боссу, что сбой сервера на самом деле ПЛОХО? ИЛИ есть ли что-нибудь, что мы можем сделать, чтобы исправить это другими способами? (И нет, мы не можем поднять лимит файлов :))
Вы не можете «заставить» своего начальника ничего понять. Все, что вы можете сделать, это попытаться представить ситуацию так, чтобы он ее понял. Помните, что общение - это то, что делает слушатель. Если слушатель не понимает, вы не общаетесь.
Мы не можем сказать вам, как это сделать успешно, потому что мы не знаем вашего босса, но, надеюсь, вы знаете. Он любит числа? Дайте ему числа. Он говорит только о твердой сумме в долларах? Затем подготовьте анализ затрат и выгод существующего положения вещей и предлагаемого решения, показав ему, насколько лучше ваша предлагаемая ситуация. Возможно, он только реагирует на сценарии судного дня - а затем вызывает цифровую годзиллу, чтобы напугать его.
Если все это не удается, все, что вы можете сделать, это изложить свои опасения в письменной форме, четко и без всякой возможности неправильно понять, что текущая ситуация не оптимальна и что возникнут определенные проблемы. Будьте основательны и разумны. Сохраните копию этого послания дома. Вы за пределами области разума, в царстве прикрытия задницы.
Создайте рентабельность инвестиций. Покажите свой текущий и прогнозируемый доход на этом сайте в виде диаграмм (диаграммы любви уровня C). Также подсчитайте, сколько денег будет потеряно во время неожиданного отключения электричества (будьте честны и выясните, сколько денег вы зарабатываете в часы пик. Также выясните, сколько времени вы потеряете при восстановлении новой системы. $ В час x часы = деньги потерянный). Сопоставьте это со стоимостью нового сервера. Позвольте боссу взвесить стоимость / выгоду.
Я бы использовал какую-нибудь аналогию ... что-то вроде кухонного персонала в кафе быстрого питания.
Если у вас есть только 1 парень, который готовит гамбургеры, и вы получаете толпу людей, то образуется большая очередь, и люди сзади (или просто входящие), вероятно, уйдут, потому что их обслуживают слишком долго. Если он наймет другого сотрудника, пропускная способность удвоится, а вероятность ухода людей значительно снизится, что означает больше продаж и больше $$$.
Вы должны показать ему, что деньги, вложенные в новый сервер, будут меньше, чем деньги, которые он может заработать, скажем, за 12 месяцев.
Мой совет - просто позвольте этому случиться, и он устанет терять деньги и в конце концов сделает это, некоторым людям просто не помочь ...
Я бы упомянул, что сбои в работе серверов происходят в «часы пик» (я предполагаю, что это так, но в этом есть смысл). Другими словами, время, когда это происходит, - это также время, когда вы можете зарабатывать больше всего денег.
Это как закрыть ресторан / закусочную в обеденное время.