У меня есть cisco 2600, соединяющий нас с Интернетом.
пинг до www.google.com составляет 1500 мс: очень высокий.
Если я делаю tracert, я очень быстро становлюсь «снаружи», и тогда каждый переход занимает 1000 мс или больше. Я позвонил в компанию adsl, но они сказали, что их тесты были идеальными, и проблемы возникли на моем cisco 2600. У меня нет опыта работы с cisco ... Любые намеки на команды, которые я мог бы попытаться понять, если оборудование ko или мне нужно продолжать звонить моему провайдеру?
Я обновляю вопрос последними полученными данными:
#sh int s0/0
Serial0/0 is up, line protocol is up
Hardware is PowerQUICC Serial
MTU 1500 bytes, BW 1544 Kbit, DLY 20000 usec,
reliability 255/255, txload 27/255, rxload 9/255
Encapsulation FRAME-RELAY IETF, loopback not set
Keepalive set (10 sec)
LMI enq sent 1183342, LMI stat recvd 1183344, LMI upd recvd 0, DTE LMI up
LMI enq recvd 0, LMI stat sent 0, LMI upd sent 0
LMI DLCI 1023 LMI type is CISCO frame relay DTE
Broadcast queue 0/64, broadcasts sent/dropped 0/0, interface broadcasts 0
Last input 00:00:00, output 00:00:00, output hang never
Last clearing of "show interface" counters 19w3d
Input queue: 0/75/11309/0 (size/max/drops/flushes); Total output drops: 1587
Queueing strategy: fifo
Output queue: 0/40 (size/max)
5 minute input rate 57000 bits/sec, 54 packets/sec
5 minute output rate 167000 bits/sec, 59 packets/sec
461062254 packets input, 2656249300 bytes, 44 no buffer
Received 0 broadcasts, 0 runts, 0 giants, 0 throttles
106 input errors, 32 CRC, 44 frame, 0 overrun, 0 ignored, 30 abort
475466652 packets output, 2402577905 bytes, 0 underruns
0 output errors, 0 collisions, 7 interface resets
0 output buffer failures, 0 output buffers swapped out
24 carrier transitions
DCD=up DSR=up DTR=up RTS=up CTS=up
Предложение MTU в реальных ответах не решало мои проблемы
Какой MTU установлен на вашем Cisco? У меня была такая же проблема с 1841, которую я заменил существующей SonicWall, которая немедленно ухудшила подключение к Интернету. Мне удалось решить эту проблему, изменив размер MTU, я считаю, что внутренний интерфейс описан ниже. Вот.
Я бы использовал show interface
(по крайней мере, я надеюсь, что IIRC в этой команде) и для любых ошибок передачи или приема от интерфейса, подключенного к модему ASDL. Например:
Test# show int F0/0
FastEthernet0/0 is up, line protocol is up
Hardware is DEC21140, address is ca00.4da5.0000 (bia ca00.4da5.0000)
Internet address is 192.168.45.1/24
MTU 1500 bytes, BW 100000 Kbit, DLY 100 usec,
reliability 255/255, txload 1/255, rxload 1/255
...
5 minute output rate 0 bits/sec, 0 packets/sec
0 packets input, 0 bytes
Received 0 broadcasts, 0 runts, 0 giants, 0 throttles
0 input errors, 0 CRC, 0 frame, 0 overrun, 0 ignored
...
0 output errors, 0 collisions, 1 interface resets
Также попробуйте обширные эхо-запросы от маршрутизатора cisco до следующего перехода от маршрутизатора. В ping
Команда позволит вам отправлять большие полезные данные с большей скоростью, используя различные параметры. Посмотрите, вызывает ли большее общее количество эхо-запросов и большую полезную нагрузку потерю пакетов. Например:
Test# ping 192.168.24.1 size 1000 repeat 300
(Используя size
аргумент также полезен для тестирования проблем с MTU, о которых упоминал gravyface)
Не могли бы вы показать нам трассировку, например, до www.google.com? Если вы получаете + 1000 мс сразу после Cisco 2600, это, вероятно, означает, что кто-то в вашей локальной сети использует всю полосу пропускания ADSL.
У вас есть ADSL WIC в Cisco 2600 или внешний модем? Если он внешний, попробуйте подключить его напрямую к компьютеру, чтобы узнать, связана ли проблема с маршрутизатором или линией ADSL.
Кроме того, возможно, отправив show running-config
может помочь увидеть, есть ли что-то явно не в порядке с маршрутизатором.
В зависимости от того, как настроено ваше ведение журнала, вы можете найти что-то в show log
если повезет.