У меня есть правило пересылки с Postfix, которое пересылает все сообщения на мой основной адрес электронной почты.
Когда на одно из моих электронных писем отправляется спам-сообщение, оно пересылается, но отправитель отображается как домен пересылки, а не как домен спамера.
Реальный пример:
mywebsite.com размещен на Linode.
admin@spammer.cn отправляет электронное письмо на адрес info@mywebsite.com
письмо пересылается на myemail@anotherwebsite.com
мой почтовый хостинг (anotherwebsite.com) видит это спам и отправляет сообщение на abuse@linode.com, а Linode сообщает о нарушении TOS.
Я изменил свои настройки постфикса, поэтому теперь я использую RBL, но если сообщение пройдет, это может повториться.
Как я могу предотвратить повторение этого? Нужно ли изменить какие-то настройки Postfix, чтобы правильно идентифицировать исходного отправителя?
Спасибо Стефан
РЕДАКТИРОВАТЬ: шаги, которые я сделал, чтобы это не повторилось снова:
Я проверил тестовое письмо на Spamcop.net, и исходный отправитель определен правильно.
Вам необходимо сообщить anotherwebsite.com о переадресации, чтобы они могли добавить ее в свой список «доверенных доменов».
Прочитайте это: http://wiki.apache.org/spamassassin/TrustPath и http://wiki.apache.org/spamassassin/TrustedRelays (особенно TrustedRelays очень понятно)
Проблема в том, что они не знают, что ваш линод не является источником спама. Все, что находится за первым ненадежным хостом, может быть вставлено спамером - вот почему программное обеспечение для обработки спама игнорирует все заголовки Received, кроме тех, которые, как ему известно, были добавлены хостами, находящимися под контролем или доверенными им.
Если они не сделают этого за вас - тогда извините, mailq прав. Не делай этого.
Решение - не пересылать почту.