Назад | Перейти на главную страницу

Почтовый ящик Exchange 2007 заполнен

У меня есть пользователь, который недавно женился. Я изменил ее имя пользователя в AD, что также изменило ее почтовый ящик Exchange 07. Мы перенаправляем электронные письма на ее старое имя пользователя в ее новый почтовый ящик. Теперь она получает сообщения «Почтовый ящик заполнен» с сервера обмена на свое старое имя пользователя, которые пересылаются в ее новый почтовый ящик. Однако размер ее почтового ящика намного меньше установленных ограничений. Даже без каких-либо ограничений, установленных для ее учетной записи, она получает сообщение каждый раз, когда она входит в систему. Каждый раз, когда приходит сообщение «Почтовый ящик заполнен», указанный размер почтового ящика изменяется, но он все еще не совпадает с размером ее фактического почтового ящика на сервере обмена.

Интересно, есть ли у кого-нибудь идеи? Все, о чем я могу думать на данный момент, - это сохранить ее почтовый ящик в формате .pst, а затем удалить и создать заново.

Спасибо

Наш процесс смены имени выглядит следующим образом:

  1. Пользователь отправляет форму изменения имени в HR.
  2. HR обрабатывает форму, вводя ее в наши системы автоматизации.
  3. Системы автоматизации выдают отрывок, содержащий информацию из «адресной книги» для всех активных счетчиков, среди прочих полей:
    • Имя
    • Фамилия
  4. Система управления учетными записями извлекает и обновляет поля везде, где они были изменены. Когда он доходит до этого пользователя, он меняет имя / фамилию по мере необходимости.
  5. Когда пользователь готов к изменению адреса электронной почты, он уведомляет службу поддержки.
  6. Служба поддержки нажимает кнопку на нашей странице управления учетной записью, которая делает новый адрес first.last @ mail адресом для ответа для этой учетной записи. Все старые адреса электронной почты сохраняются в учетной записи.

Ключевым моментом здесь является то, что при изменении имени (порядка 4000 человек это происходит часто) мы просто меняем данные их отображения. Мы не создаем новую учетную запись. Если их userID был smithk (Карен Смит), мы не изменим его на barnesk (Карен Барнс), если они поменяют свою фамилию. Если пользователь нажимает на проблему, мы создадим для него совершенно новый набор учетных записей, но чтобы заставить нас это сделать, требуется большое давление. Из-за этого, если их имя изменится, они не получат полностью новую учетную запись электронной почты, это будет та же учетная запись, только с другим именем в строках Кому и От.

В вашем случае я бы сделал следующее:

  • Экспорт старого почтового ящика в PST
  • Импортировать PST в новый почтовый ящик
  • Добавьте старый адрес электронной почты в качестве дополнительного SMTP-адреса в новый почтовый ящик
  • Удалить старый почтовый ящик

Возможно, вам придется временно увеличить их почтовую квоту, чтобы учесть импорт PST, а затем позволить им выполнить очистку, прежде чем вы снова сбросите его.