Назад | Перейти на главную страницу

Устранение некоторых проблем с аутентификацией электронной почты в Exchange 2010 + iPhone

У нас есть Exchange Server 2010, который, похоже, работает нормально.

В настоящее время у нас есть большинство людей, которые могут подключаться к Exchange различными способами и имеют богатый опыт обмена электронной почтой. Однако двое наших пользователей не могут подключиться -> и я надеюсь, что кто-то может помочь объяснить некоторые шаги, которые я могу предпринять для устранения проблем с сервером (при условии, что это проблема конфигурации сервера).

Во-первых, следующие люди могут нормально подключаться к Exchange 2010

Теперь, когда я и моя сестра пользуемся нашим iPhone (3G и 4G соответственно), он не может подключиться.

Он начинается со слов:

Обменный счет. Невозможно проверить информацию об учетной записи.

Я предполагаю, что я правильно ввел наше имя пользователя / пароли. Я также проверил это, войдя в OWA со своим именем пользователя и паролем ... чтобы подтвердить свои учетные данные.

Теперь -> есть только ОДИН сходство между всеми этими устройствами.

Итак - я предполагаю, что это какая-то странная проблема конфигурации Exchange Server. Я не уверен, как я могу увидеть, что происходит на сервере.

Может ли кто-нибудь предложить некоторые вещи, которые я могу отметить / включить подробный, чтобы получить некоторую информацию о том, что происходит, пожалуйста, чтобы я мог устранять любые попытки подключения мобильного пользователя?

Если вас беспокоят проблемы с устройством, вы можете протестировать свою учетную запись с помощью этого инструмента Microsoft.

https://www.testexchangeconnectivity.com/

Вывод ошибок этого инструмента также помогает в устранении неполадок.

По предположению Бена, проблема также может заключаться в разрешениях для ваших учетных записей пользователей, поскольку они находятся в привилегированных группах (в настоящее время или в прошлом).

Вы можете проверить, включены ли наследуемые разрешения для пользовательских объектов, выполнив следующие действия (относится к проблемам OWA, но это тот же флажок для проверки).

http://exchangeserverpro.com/users-unable-to-access-outlook-web-access-after-mailbox-moves

Как правило, такого рода проблемы возникают с учетными записями с включенными почтовыми ящиками, которые находятся в этих привилегированных группах. Меньше хлопот использовать обычную учетную запись пользователя для электронной почты и отдельную учетную запись для административных задач.

Мой первый вопрос: являются ли затронутые пользователи членами (или когда-либо были членами) привилегированной группы (например, администраторов домена или администраторов предприятия)? Если это так, у ActiveSync есть проблемы с административными учетными записями.

Вы можете включить диагностический журнал для ActiveSync, чтобы, надеюсь, указать на проблему. Откройте консоль управления Exchange и перейдите в Конфигурация сервера => Почтовый ящик и выбрал Управление свойствами ведения журнала диагностики из панели действий.

Включите параметры MSExchange-ActiveSync до Высокая и попробуйте синхронизировать свой iPhone и посмотреть, не найдете ли вы что-нибудь полезное. Не забудьте снова изменить ведение журнала на Самый низкий когда вы это сделаете - ваш сервер полюбит вас за это.