Назад | Перейти на главную страницу

550 Запрошенное действие не выполнено: почтовый ящик недоступен или не является локальным

Создал небольшой веб-сайт для клиента, однако контактная форма не поступает на его адрес электронной почты. У них есть веб-сайт, размещенный на одном сервере, а электронная почта - на другом, хотя веб-сайт и электронная почта находятся в одном домене.

К возврату возврата прикреплено это сообщение:

550 Requested action not taken: mailbox unavailable or not local

Он отправляет без проблем на мой адрес электронной почты и другие, но не может получить ни на что в их домене.

ИТ-специалист клиента немного невежественен, поэтому я не уверен, как он настроил почтовый сервер?

Какие-либо предложения? Я могу узнать больше, если это тоже поможет.

Спасибо!

Удалось решить мою проблему, не уверен, что это исправит вашу, Джеффа, но попробуй.

В основном записи DNS для веб-сайта управлялись извне. Это включало DNS для веб-сайта и электронной почты.

Проблема возникла из-за того, что мой веб-сервер также содержал записи DNS, поэтому при отправке электронных писем я пытался отправить его на собственный почтовый сервер, а не на внешний, адрес электронной почты не существовал и, следовательно, получил это сообщение.

Надеюсь, это поможет любому, кто находится в таком же положении.

Обычно это означает одно из двух.

  1. Их почта сломана.
  2. Вы отправляете почту не в нужное место.

Чтобы убедиться, что вы отправляетесь в нужное место, проверьте их запись MX и посмотрите, куда вы отправляете почту.

nslookup -query=mx domain.com