Создал небольшой веб-сайт для клиента, однако контактная форма не поступает на его адрес электронной почты. У них есть веб-сайт, размещенный на одном сервере, а электронная почта - на другом, хотя веб-сайт и электронная почта находятся в одном домене.
К возврату возврата прикреплено это сообщение:
550 Requested action not taken: mailbox unavailable or not local
Он отправляет без проблем на мой адрес электронной почты и другие, но не может получить ни на что в их домене.
ИТ-специалист клиента немного невежественен, поэтому я не уверен, как он настроил почтовый сервер?
Какие-либо предложения? Я могу узнать больше, если это тоже поможет.
Спасибо!
Удалось решить мою проблему, не уверен, что это исправит вашу, Джеффа, но попробуй.
В основном записи DNS для веб-сайта управлялись извне. Это включало DNS для веб-сайта и электронной почты.
Проблема возникла из-за того, что мой веб-сервер также содержал записи DNS, поэтому при отправке электронных писем я пытался отправить его на собственный почтовый сервер, а не на внешний, адрес электронной почты не существовал и, следовательно, получил это сообщение.
Надеюсь, это поможет любому, кто находится в таком же положении.
Обычно это означает одно из двух.
Чтобы убедиться, что вы отправляетесь в нужное место, проверьте их запись MX и посмотрите, куда вы отправляете почту.
nslookup -query=mx domain.com