Назад | Перейти на главную страницу

Отправленные электронные письма никогда не доходят до места назначения. Центр отслеживания сообщений ESM ничего не показывает после «Отправлено классификатору»

Несколько пользователей (из 150) сталкиваются с проблемой, когда они отправляют электронные письма или приглашения к сообщениям, но их никогда не получают получатели. Когда я захожу в системный монитор Exchange и в историю сообщений электронной почты, он показывает, что статус просто останавливается после «SMTP: сообщение, отправленное классификатору». после этого сообщение просто исчезает. Это только для нескольких пользователей и только изредка по электронной почте.

подробности о нашей сети, Exchange 2003, McAfee Virus Scanning на компьютерах (но сканирование электронной почты отключено), и у нас есть устройство IronPort, выполняющее фильтрацию спама в электронной почте, но я даже не вижу электронные письма, отображаемые в отслеживании сообщений на IronPort , так что это даже не так.

Я никогда не видел, чтобы сообщения «умирали» после отправки в классификатор, но я должен спросить, какие каталоги вы исключаете из сканирования на сервере Exchange?