Лучше всего это можно объяснить с помощью снимков экрана с исторической диаграммой цен на экземпляры.
Если вы посмотрите на многие цены на спотовые инстансы, вы заметите регулярные скачки. Посмотреть здесь:
Как видите, цена на этот экземпляр вычислительной среды регулярно поднимается выше по запросу, по требованию цена.
А c1.medium
экземпляр (по запросу), будет стоить только $0.186
в час. Но в течение нескольких недель в зоне B цена регулярно поднималась до 1,20 доллара. Это примерно в 6 раз больше фактической цены по запросу.
Это тоже не изолированно. Если вы снова посмотрите на зону-b для небольших случаев, вы увидите похожий всплеск часто. Что в 4 раза дороже по требованию.
кто-нибудь знает, почему это произошло?
Вот несколько предложений
Кто-то ввел 1,2 доллара вместо 0,12 доллара (я бы сбрасывал со счетов это, так как это происходило 20 раз за 3 недели).
Amazon регулярно искусственно завышает цены, делая ставки на свои собственные инстансы, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств. (Я бы сбрасывал со счетов это, потому что это было бы нелепо и плохо)
Какая-то компания запустила сразу 1000 серверов и хочет убедиться, что все они запустятся. (Я бы сбрасывал со счетов это, поскольку они предположительно будут запускать их по цене, которая будет ниже минимальной цены по запросу. Почему вы должны платить выше по запросу за один сервер?).
Это ошибка в их сообщении?
Это не ошибка, это приоритет / доступность проблема, потому что инстансы по запросу приоритет по спот-инстансам независимо от спотовых ставок. Это связано с заявлением Amazon EC2 о том, что вы "ставка на запасные инстансы Amazon EC2".
Поэтому, когда увеличивается спрос на инстансы по требованию, становится меньше доступных запчастей, и доступность спотовых инстансов снижается, что приводит к росту спотовых цен в соответствии с конкурирующими спотовыми предложениями.
Многие участники спотовых торгов не смогли понять более высокий приоритет инстансов по требованию и сделали ставку выше цены по требованию в попытке получить приоритет над запросами инстансов по требованию, но это не удается, потому что инстансы по требованию имеют более высокий приоритет независимо от спотовые цены.
В свою очередь, эти ценовые предложения выше цены по запросу конкурировали друг с другом, в результате чего самые высокие цены во много раз превышали цены по запросу при низкой доступности спотовых инстансов.
Несмотря на то, что следующего не спрашивали, мои рекомендации по управлению спотовыми инстансами с наименьшей стоимостью для долгосрочных рабочих нагрузок:
EC2 больше не использует искусственный процесс AR (1) для контроля минимальной цены. Даже когда они это сделали, они изменили только минимальную цену - процесс AR (1) был закреплен и никогда не приводил к скачку цен выше цены по запросу. Такие скачки могут исходить либо от пользователей, устанавливающих высокие цены (возможно, больше, чем они действительно намеревались заплатить), либо от Amazon, желающих закрыть часть спотовых инстансов, как, похоже, они сделали для m1.small летом 2010 года.
Вы можете узнать больше в журнальная версия нашей статьи, в последнем разделе, который более обновлен (посмертный раздел):
Есть статья людей из Израильского технологического института, в которой анализируется спотовый рынок. Они пришли к выводу, что спотовые цены не зависят от спроса, а скорее генерируются с помощью функции AR (1). Так что в таком случае это будет не из-за чужих ставок, а из-за используемого алгоритма.
http://www.cs.technion.ac.il/~ladypine/spotprice-ieee.pdf
Хотя, я думаю, все могло измениться, если бы спотовый рынок действительно достиг уровня, на котором они могли бы получить хорошие цены на основе спроса / предложения. Как предполагает Мэтт, стало обычной практикой снижать затраты с помощью спотовых инстансов, а многие завышают цены по запросу, чтобы избежать простоев. В долгосрочной перспективе это все еще было рентабельным ... но так ли это? Настоящая проблема в том, что кроме Amazon, никто не знает, как создаются цены.
Это не ошибка в отчете. Иногда спотовые цены действительно резко растут. В прошлом они резко выросли. С тех пор Amazon улучшил алгоритм, в котором спотовые инстансы выставляются и распределяются, но даже несмотря на это спотовые цены время от времени поднимаются.
Еще в сентябре 2011 года спотовые цены на m2.2xlarge в одной АЗС США-Восток-1 подскочили до 999 долларов в час.
Причина проста: люди указывают максимальные спотовые цены, которые выше, чем цена по запросу, а спрос толкает цены так высоко.
Многие люди используют спотовые инстансы как способ минимизировать стоимость работы инстансов EC2. Довольно часто они устанавливают высокие максимальные спотовые цены, чтобы снизить вероятность того, что их спотовые инстансы будут отклонены и будут прекращены. Эта игра может окупиться в долгосрочной перспективе, но может очень быстро стать очень дорогой, если они не будут осторожны.