Назад | Перейти на главную страницу

Как отправлять электронные письма нашим клиентам с несколькими доменами, чтобы отвечать нашим клиентам?

Я планирую сделать электронный маркетинг как услугу для наших существующих клиентов. Мы обслуживаем ипотечных агентов и агентов по недвижимости, а также отправляем рассылки потребителям от имени LO и агентов. Что я хотел бы сделать, так это скрыть наше доменное имя и показать потребителю, как электронное письмо пришло от его торгового агента / кредитного специалиста. Я не планирую использовать сторонние службы электронного маркетинга. Я поговорил с поставщиком, и они сказали мне, что для достижения того, чего я хочу, мне нужно создать около 7000 субдоменов, а затем я могу отправлять электронную почту. адрес электронной почты агента - L@mail1.com, получатель - b@recp.com, наш адрес электронной почты - c@sender.com

Рабочий процесс должен быть таким

b@recp.com получит письмо от L@mail1.com, но технически оно было отправлено с адреса c@sender.com (наш офис). Пожалуйста, дайте мне несколько идей, как это сделать?

Похоже, у ваших агентов уже есть собственные адреса электронной почты.

Если у вас есть собственный почтовый сервер, вы можете указать From, Reply-To, и Return-Path заголовки на все, что угодно. Все остальное может быть обработано сценарием, который вы используете для отправки электронной почты.

Основная проблема будет в том, если какой-либо из ваших агентов настроил записи SPF для своих почтовых серверов. В этом случае некоторые получатели, скорее всего, отклонят электронное письмо, если вы измените отправителя конверта. (Заголовок Return-Path) В этом случае вы можете указать в качестве Return-Path адрес электронной почты, не имеющий записей SPF или имеющий записи SPF, настроенные для отправляющего SMTP-сервера.

Другое возможное решение - настроить псевдонимы электронной почты для всех ваших агентов и пересылать их на их существующие адреса.