Назад | Перейти на главную страницу

Клиент не может подключиться к моему производственному веб-серверу. Это их провайдер, но что теперь?

У меня есть клиент в Мичигане, который не может получить доступ к моему производственному веб-серверу SaaS, размещенному на Slicehost. У всех других компаний в США / Канаде / Европе нет проблем с доступом к сайту. Эта проблема возникает периодически, и служба поддержки Slicehost сообщает, что проблема связана с интернет-провайдером клиента.

Я получил IP-адрес своего клиента, и ping'ing этого IP-адреса с моего PROD-сервера не работает, но ping'ing IP-адрес из моего окна разработчика или нашего отдельного сервера блога (также размещенного на slicehost) работает. Как мне отладить такую ​​проблему? Я попросил клиента обратиться к местному интернет-провайдеру и спросить об этой проблеме.

Трассировка показывает, что пакеты останавливаются на узле Comcast Michigan, который является интернет-провайдером клиента. Могу ли я что-нибудь сделать дополнительно, чтобы решить эту проблему для моего клиента?

Вы практически ничего не можете сделать. Если у интернет-провайдера есть проблема с маршрутизацией в своей сети, которая не разрешает соединение, тогда доступны следующие варианты:

  1. Клиент может пожаловаться интернет-провайдеру, чтобы исправить свою сеть.
  2. Клиент может использовать другое соединение для доступа к сайту.
  3. Переместите сайт на другой хост, где клиент может получить к нему доступ (не рекомендуется).

Вариант 1 обычно является лучшим вариантом. К сожалению, Интернет не идеален, и иногда возникают проблемы с подключением. Если traceroute показывает разрыв в сети Comcast, Comcast необходимо исправить это.

Может ли провайдер перехватить DNS-запросы? Если да, попробуйте использовать OpenDNS или аналогичные службы, чтобы узнать, не произойдет ли каких-либо изменений.