У нас есть 2 брандмауэра Firebox 1250e Core в нашей производственной среде, которые работают в активном и пассивном режимах. Несколько месяцев назад активный блок мигал сигнальной лампой, поэтому наш консультант удалил его и подключил к тестовой сети. Все работало нормально, поэтому он перезагрузил его в производственную среду, и мы не обнаружили никаких других проблем.
Перенесемся на прошлую неделю, и наша сеть постоянно разрывает соединения через RDC, время ожидания истекает и работает так, как если бы возникла проблема с трафиком. Я выключил производственную коробку и сразу все стало нормально работать. На данный момент я не знаю, как действовать дальше. Следует ли полностью заменить коробку? Есть ли какие-либо рекомендуемые тесты, которые мы могли бы провести, чтобы определить, есть ли сбой какого-либо типа с этим устройством? Стоит ли попробовать обновить на нем программное обеспечение? Я знаю, что проблема не в окружающей среде, поскольку пассивный блок (который сейчас является активным) работает нормально. Мы хотели бы иметь 2 в производстве, хотя в целях безопасности аварийного переключения.
Я не сетевой администратор, но надеюсь, что кто-нибудь из присутствующих сможет дать какие-то рекомендации.
Есть ли у вас контракт на поддержку этого бокса? Сколько лет двум приборам? Поддерживаются ли они по-прежнему их поставщиком? Имеете ли вы или кто-либо другой в вашей компании хорошие технические знания о них? Консультант только что вызвал на место, или он обычно работает с вашей компанией? И последнее, но не менее важное: позволяет ли ваш бюджет при необходимости заменить неисправный блок или их оба другим решением?
Это лишь некоторые вопросы, которые вам следует задать, чтобы найти здесь лучший вариант.
Тем не менее, я бы проверил, есть ли доступное обновление прошивки для устройства, и / или можно ли сбросить его до заводских настроек по умолчанию и перенастроить при необходимости. Это вполне может быть программной проблемой.