У меня странная периодически возникающая проблема только у некоторых пользователей. У меня есть сценарий входа в систему, который отображает общие диски и выдает заявление об отказе от ответственности каждый раз, когда пользователь входит в систему. В последнее время проблема заключается в том, что сценарий входа в систему не запускается для пользователя, поэтому мы получаем звонок в службу поддержки. Когда один из специалистов службы поддержки входит в систему, появляется сценарий. Затем технический специалист выходит из системы, а пользователь снова входит в систему и получает сценарий входа в систему. Я не понимаю этого вопроса. Любая помощь будет оценена. Это произошло как с Windows XP, так и с Vista 64.
К сожалению, пользователь подключен к тому же проводу, что и контроллер домена, и не находится на удаленном сайте. Они используют 64-битную машину с Windows Vista для входа в домен. Мы разрешаем входить в систему с учетными данными. У меня есть два пользователя с одинаковой проблемой: один работает с Windows XP, а другой - с 64-разрядной версией Windows Vista.
Вот подробное описание того, что именно происходит: 1. Пользователь входит в свою машину и замечает, что ни один из его дисков не подключен. 2. Звоните в службу поддержки. 3. Технический специалист с правами администратора домена использует команду SET, чтобы определить, какой контроллер домена аутентифицирует пользователя. 4. Затем технический специалист выполняет выход пользователя из системы, снова входит в систему и набирает команду SET, чтобы проверить контроллер домена, который аутентифицирует пользователя. Это тот же контроллер домена, что и раньше. Скрипт входа в систему работает нормально и сопоставляет диски. 5. Затем пользователя просят войти в систему, и сценарий работает нормально.
Еще один шаг по устранению неполадок, который следует попробовать, - запустить сценарий вручную от имени пользователя. Вам придется извлечь файл из самого объекта групповой политики, но он сообщит вам, если по какой-либо причине какой-либо язык сценариев, который вы использовали, каким-либо образом отключен для этого пользователя.
Вы пытались вывести машины из домена, а затем снова вставить? если это всего несколько пользователей, это не займет много времени. У меня были подобные проблемы раньше, и это решило мою проблему.
Проверьте разрешенные часы входа пользователя в AD. Однажды у меня был пользователь, у которого была такая же проблема из-за того, что по какой-то причине у них было нечетное время входа в систему.