Нам нужна веб-часть MOSS 2007 для отслеживания проблем службы поддержки и продажи билетов. Есть рекомендации?
Это не должно быть слишком навороченным, но хотелось бы чего-то более полного, чем шаблон службы поддержки, встроенный в MOSS.
Никаких позитивных новостей Боюсь, я делал то же самое, и все, что я видел, было написано людьми, которые не знают, как работает надлежащая служба поддержки, и просто думали, что «ведение журнала вызовов ... это будет? ".
В зависимости от того, сколько логики вам нужно встроить в свой «шаблон» службы поддержки, вы говорите о довольно значительной работе, которая не слишком хорошо согласуется с типичными приложениями MOSS imo.
Я использую шаблон службы поддержки, встроенный в MOSS, уже более двух лет. Это зависит от того, какой объем функций вам нужен. Если вам нужно отслеживание и продажа билетов, вы можете получить все это в MOSS в сочетании с дизайнером Sharepoint (мощный инструмент, если вы знаете, как его использовать)