Назад | Перейти на главную страницу

Сервер Exchange периодически не получает или не доставляет электронные письма на несколько адресов?

Это странная проблема. Мы используем сервер Exchange 2007 для обработки электронных писем в компанию и из нее. Есть две основные проблемы, которые, вероятно, связаны.

  1. Ни одно из наших писем, отправленных одному клиенту, никогда не получено.

Когда мы отправляем письмо любого типа одному конкретному клиенту, они его никогда не получают. Мы подтвердили адрес и попытались отправить больше на другие почтовые адреса в том же домене, но они по-прежнему не получают его. Никаких ошибок (по электронной почте или иным образом) не выдается. (Домен? Внесен в черный список?)

  1. Иногда (периодически) письмо, отправленное в нашу компанию (может быть любым адресом в нашем домене), никогда не приходит.

Я попробовал это на днях из дома и отправил письмо на свой рабочий адрес. Его так и не получили. Но через день я отправил еще один, и он был получен в порядке (так что адрес электронной почты в порядке). Никаких ошибок (по электронной почте или иным образом) не выдается.

Есть идеи, с чего начать поиск причин?

Если вы собираетесь отследить эту проблему, вам нужно начать с просмотра журналов отслеживания сообщений на вашем сервере Exchange, чтобы точно определить, что ВЫ сделали с сообщением. Если вы не знакомы с отслеживанием сообщений в Exchange 2007, взгляните на эта серия статей которые объясняют, как это сделать. Отправьте тестовое сообщение, а затем отслеживайте его в своей системе - вы сможете точно определить, что ваш сервер сделал с сообщением. Если вы видите, что ваш сервер передал сообщение серверу-получателю, вы можете расслабиться и быть полностью уверенным в том, что ваша система работает правильно, а на сервере-получателе есть проблемы - и вы, очевидно, не можете это исправить. Без отслеживания сообщения вы не поймете, где на самом деле поломка.

Хорошо, это отстой. Одно замечание для начала - МНОГИЕ системы защиты от спама просто уничтожают электронную почту. Период. Нет уведомлений, нет ошибок. Просто исчезает - это необходимо для того, чтобы вы не могли вычесть информацию об адресах электронной почты из отклонения.

Я бы проверил этого единственного клиента, отслеживая некоторые электронные письма. Проверьте свою запись SPF, если она у вас есть (и вставьте ее, если нет) - сбой SPF - это очень ограниченная проблема: те, кто проверяет SPF, выбрасывают электронную почту, большинство серверов еще не разбираются.

Может у вас проблемы с DNS? Проблемы с подключением? Во время?