Назад | Перейти на главную страницу

Действия по устранению проблем с задержкой и тайм-аутом веб-сайта

У меня есть клиент, у которого несколько офисов по всей стране, и все они используют одно и то же подключение к Интернету через глобальную сеть. Один конкретный офис для этого клиента испытывает серьезные проблемы с задержкой и тайм-аутом на моем веб-сайте. Большая часть, но не все, задержка происходит на определенной странице ASPX, где выполняется несколько обратных передач при заполнении каскадных раскрывающихся списков (отправка быстрой формы). Задержка носит спорадический характер и может составлять от нескольких секунд до полного тайм-аута. Нет никаких указаний на то, что тайм-ауты происходят на стороне сервера.

ИТ-специалист этого клиента не может решить проблему. Поскольку это влияет только на одно место для одного клиента, я полагаю, что это не что-то с моим сайтом, а что-то специфическое для этого места. Он измерил время пинга при использовании сайта и не заметил реальных различий во времени пинга, даже если время ожидания страницы истекло. Я считаю, что это может быть вызвано каким-то интернет-фильтром, который не любит быструю отправку форм, но помимо догадки я понятия не имею.

Мой вопрос в том, что я должен сказать ИТ-специалисту, что он должен искать? Хотя я не пытаюсь оказывать активную техническую поддержку по этой проблеме, я хотел бы по крайней мере понять, что происходит, и попытаться дать какой-то совет.

Спасибо.

Чем больше данных вы сможете собрать, тем лучше. Я настоятельно рекомендую получить сетевую трассировку проблемы в действии, возможно, запустив Wireshark на одном из компьютеров удаленно. Такой полный захват пакета может показать вам, что именно происходит на сетевом уровне между двумя системами.

Также рассмотрите возможность установки экземпляра nagios (или любого другого инструмента мониторинга по вашему выбору) в удаленном месте. Его можно настроить для мониторинга задержки ICMP / потери пакетов, а также для регулярного выполнения базовых HTTP-проверок сайта. Это может дать вам некоторое представление о потенциальной периодически возникающей проблеме с сетью. Если вы можете идентифицировать проблему, он сможет провести правильные пользовательские проверки, чтобы помочь вам сосредоточиться на конкретной проблеме.

Надеюсь это поможет!

Предполагая, что некоторые основы уже выполнены:

  1. Определите, что это проблема, и уйдите, чтобы воспроизвести ее.
  2. Попробуйте воспроизвести тайм-ауты на разных рабочих станциях на пораженном сайте.
  3. Попробуйте воспроизвести тайм-ауты на другом сайте филиала.

Есть несколько вещей, которые вы можете использовать для отладки тайм-аутов на стороне клиента:

  1. Используйте наборы инструментов отладки браузера (firebug / fiddler), чтобы «поймать» таймауты или ошибки.
  2. Настроить мониторинг сети / пропускной способности.
  3. Проверьте журналы брандмауэра / фильтра и изучите параметры HTTP.

Надеюсь, это даст вам отправную точку.