Назад | Перейти на главную страницу

Изящное обслуживание веб-приложений

Я задал этот вопрос на Stack Overflow и получил несколько хороших ответов. Несколько членов SO упомянули, что я должен спросить его здесь, чтобы узнать, какова точка зрения системного администратора по этому поводу. Итак, вот и:

Я живу в Австралии (хотя это, вероятно, верно для большинства людей, живущих в часовом поясе за пределами США), и меня постоянно встречают словами «... закрыт на техническое обслуживание» прямо в середине рабочего дня. Фактически, на прошлой неделе у нас по очереди отключались Google Wave, SO и Campfire. (Печальная, Грустная Панда :()

Находясь в Австралии, середина дня в понедельник, одно из самых загруженных периодов недели, как правило, приходится на то, что операторы обслуживания, базирующиеся в США (так как там ночь в воскресенье), решают провести техническое обслуживание. Я понимаю, что такие сервисы, как SO и Google Wave, бесплатны, так что честно, но особенно когда Campfire отключился, я подумал: «Разве мы не будем платить за это приложение так же, как и любой другой клиент, и поэтому можем ожидать такого же уровня обслуживания?»

Хотя я работал над разработкой веб-приложений в течение ряда лет, я почти всегда работал над проектами, включающими внутренние системы для узко локализованной базы пользователей. Так что у меня никогда не было вопроса «Когда лучше всего выключить систему».

Но мне интересно, есть ли способ выполнить корректное обслуживание веб-приложения? (для простоты предположим, что это что-то уже находится в стадии производства) Я уверен, что есть члены SF, которые часто решают эту проблему ... Как вы это делаете? Можно ли не повлиять отрицательно на зарубежных пользователей вашего сервиса?

К вашему сведению, вопрос SO можно найти здесь: https://stackoverflow.com/questions/2322599/graceful-main maintenance-of-web-applications

Не то чтобы решение часто оставалось за мной, но ... По сути, я строю почасовой график использования в течение нескольких недель (или нескольких месяцев, чтобы учитывать месячные циклы), чтобы найти день недели и время с наименьшей нагрузкой. , то я рассматриваю наших клиентов и пытаюсь найти окно, в котором затронуто наименьшее количество и стоимость счетов. (Да. Некоторые клиенты стоят больше, чем другие, а некоторых легче вывести из себя, чем других.)

Примечание: в моей компании они записывают период обслуживания для каждого продукта в наши контракты и заранее уведомляют наших клиентов, если мы ожидаем отключения во время предстоящего окна. Это позволяет вашим клиентам знать, какой уровень доступности ожидать, и планировать периоды, когда наши услуги могут быть недоступны.