Примечание. Это повторение сообщения, которое я только что разместил на форумах поддержки Google.
Что ж, эта неделя была не очень хорошей.
У меня пять клиентов на Postini. Все клиентские аккаунты были куплены напрямую, либо незадолго до или во время приобретения Google. В каждом случае сервис Just Worked. Фильтрация спама была чрезвычайно эффективной. Мы знали, что поддержка была в лучшем случае рискованной. В тот один или два раза, когда нам приходилось обращаться за помощью в Postini / Google, они не были по срочным вопросам. Итак, время ответа от 24 до 36 часов было нормальным. ... страшно, но все в порядке. Сервис работал так хорошо, что мы зарылись в песок.
На этой неделе все пять учетных записей клиентов были деактивированы. Все это пришло без предупреждения. Мы получили нет электронные письма на зарегистрированные учетные записи администраторов со дня активации учетных записей. У нас нет доступа к порталу биллинга и никогда не было возможности получить доступ к порталу поддержки. Ручное обновление, предложенное на форумах, у меня не работает. Конечно, всех клиентов убивает спам.
ЕДИНСТВЕННОЕ общение с Google за последние 24 часа - это ответ на запрос в службу поддержки, в котором указано, что я «хочу деактивировать» свою службу и «обновить ее». Ответчик предупреждает, однако, что мы потеряем все конфигурации и услуга будет недоступна нам в течение недели. Я ответил, что это не то, о чем я прошу; Я хочу повторно активировать свою учетную запись, чтобы продолжить ее.
В каком-то смысле я прошу передать деньги в руки Google. Пожалуйста! Позвольте мне продлить! И все же нет возможности сделать это. По крайней мере, не очевидно.
Как ни странно, это было проще и быстрее зарегистрировать всех пяти клиентов в сервисе конкурента. Это меня убивает. Я знаю, что этот сервис не будет таким успешным, как Postini. Но, увы, Google закрыл меня.
Конечно, я надеюсь, что кто-нибудь с Exciting News вмешается, укажет URL-адрес или (не дай Бог) проклятый номер телефона с живым человеком на другом конце.
Конечно, мне жаль, что я не подготовился к худшему. Но в самом деле, почему я должен ожидать, что все пять клиентов, которые не были активированы одновременно, будут деактивированы одновременно? И у вас нет быстрого и точного способа связаться со службой поддержки? В самом деле? Какой сейчас год?
Если у кого-то есть предложения, что делать, дайте мне знать. В противном случае мне придется продолжать переводить своих клиентов. :-(
Хорошо, парни.
На мои просьбы на форуме поддержки Google был дан ответ.
Очевидно, в процессе настройки учетной записи Postini создается учетная запись Google Checkout. На адрес электронной почты, связанный с этой учетной записью, приходят уведомления о продлении.
Мы проверили кассовый аккаунт и обнаружили всевозможные предупреждения о продлении и деактивации. Мы пошли и проверили учетную запись электронной почты, связанную с учетной записью Checkout, и там были сообщения о настройке учетной записи на портале биллинга.
Мы создали учетную запись на портале биллинга для одного клиента, обновили услугу, и она снова в сети.
Ура.
Надеюсь, это поможет кому-то другому.