Назад | Перейти на главную страницу

компьютер и учетная запись пользователя перенесены с помощью ADMT, но без отправки почты

Я успешно перенес учетные записи пользователя и компьютера с помощью ADMT. Пользователь может войти на компьютер с новой учетной записью и может открыть Outlook для приема почты, но не может отправлять внутреннюю или внешнюю почту. Сервер Exchange по-прежнему находится в Старом домене. В полученном сообщении о возврате говорилось, что у пользователя нет разрешений на отправку получателю. Когда я мигрировал пользователя, я перенес историю SID, так почему же почта не отправляется? Текст сообщения об обратном возврате выглядит следующим образом:

Ваше сообщение не дошло до некоторых или всех предполагаемых получателей. Тема: тест Отправлено: 1/6/2010 16:17 Не удалось связаться со следующими получателями:

Пользователь, пользователь 06.01.2010 16:17
У вас нет разрешения на отправку этому получателю. За помощью обратитесь к системному администратору.
MSEXCH: MSExchangeIS: / DC = com / DC = ДОМЕН: СЕРВЕР

У меня была такая же проблема - мне пришлось добавить вновь созданную учетную запись к старой учетной записи с правом отправки.