У нас есть несколько серверов Win 2003, для которых включен удаленный рабочий стол. Профиль каждого пользователя отредактирован таким образом, что они могут подключаться максимум 2 часа и иметь 30 минут простоя, после чего они отключаются и сеанс закрывается. Однако на одном сервере учетная запись администратора не имеет максимального рабочего лимита сеанса. Мы можем оставаться на связи в течение нескольких дней, если захотим. Изначально это было так, а позже мы изменили профиль для всех пользователей, чтобы были ограничения. С тех пор мы несколько раз перезагружали сервер, и консоль управления показывает ограничения. Если мы слишком долго бездействуем, мы отключаемся.
Остальные пользователи соблюдают все ограничения.
Какие-либо предложения?
Проверьте групповые политики, если у вас есть конфликтующие конфигурации. Также посмотрите на это: http://support.microsoft.com/?kbid=940122
Вы можете найти Оснастка результирующего набора политик (RSoP) полезно для решения вашей проблемы. По сути, он позволяет вам проверять политики, действующие для данного пользователя или компьютера в среде Active Directory.
Я не уверен, правильно ли я понял вопрос, но начнем. Итак, вы говорите, что когда-то этот сервер был настроен без ограничений на сеансы терминала, но теперь вы устанавливаете ограничения, и все пользователи, которые подключаются к этому серверу, имеют ограничения, применяемые к их сеансу?
И проблема в том, что к учетной записи администратора не применяются ограничения?
Если это так, это может быть удаленный рабочий стол для администрирования в Windows Server 2003.
Я мог бы быть здесь далеко от базы, я просто не понимаю, о чем вы спрашиваете.