Это происходит на нескольких компьютерах (WinXP SP3), где приложение просто блокируется. Это может быть браузер (обычно Firefox в нашем случае), Visual Studio или что-то еще, но каждый раз, когда это кажется одинаковым, приложение блокируется, иногда на несколько минут. Нет скачка загрузки ЦП. Обычно другие приложения, которые открыты в это время, продолжают работать нормально, но в других случаях требуется explorer.exe
процесс с ним.
Учитывая отсутствие скачков ЦП или любой другой метрики, которую я вижу, как я могу диагностировать причину этой проблемы?
Возможно, вы захотите заглянуть в «Обозреватель процессов». Это бесплатное приложение позволит вам видеть все, что происходит в системе. Это должно дать вам хорошее представление о том, что зависает во время работы программы.
Скачать Process Explorer Вот
Это может быть проблема с сетью, у клиентов могут быть проблемы с разрешением имен (netbios и dns) или просто проблемы с доступом к сетевым ресурсам, и, следовательно, все, что обращается к файлам, например, может зависать в ожидании окончания различных тайм-аутов.
Простые вещи, такие как наличие перемещаемых профилей пользователей на файловом сервере с некоторым перенаправлением папок и «неисправная» сеть с неисправным или неправильно настроенным коммутатором, могут вызвать задержки и проблемы с ответом пользовательского интерфейса на несколько минут в Windows, если он является частью домена. Поскольку Explorer.exe упоминается как частая жертва, я думаю, это не слишком надумано.
Это происходит или разрешается, если вы отключите клиента от любых сетевых подключений (так что эти подключения фактически закрываются на клиенте)?
Произойдет ли это, если вы вместо этого войдете в систему как локальный пользователь и не примените групповые политики на уровне пользователя?
Хотя он еще не полностью проработан, этот вопрос имеет хороший стартовый список. Вам нужно будет найти дымящийся пистолет в журналах событий или исключить элементы автозагрузки, если вы не найдете тенденции в аналогичных приложениях / оборудовании, чтобы сузить его.
Какой антивирус у вас установлен? Я уже сталкивался с этой проблемой с Norton, когда ему приходило в голову, что процесс является вирусом, и цеплялся за него в течение нескольких минут, прежде чем решить, что это не вирус.
Проверьте следующее
Если у вас есть «Перемещаемый профиль», проверьте сервер, на котором размещены профили. Посмотрите журналы событий на этом сервере (системном узле) на предмет ошибок оборудования. Проверьте сетевой кабель и т. Д.
Проверьте DNS. Это приведет вас к контроллеру (-ам) домена. Также проверьте журналы событий на этом сервере. Проверьте правильность сетевого подключения.
Проверьте свои переключатели. Иногда это может вызывать периодические сбои (если это управляемый коммутатор), и у вас есть некоторая неправильная конфигурация, например настройка управления штормом.
Если такое случается время от времени, я часто вижу проблему в DNS. Иногда запуск «dcdiag» на контроллере домена решает проблему.
Еще одна особенность, которую я видел, заключается в том, что если клиенты привязаны к принтеру, который больше не обслуживается, я видел, что приложениям требуется время для загрузки. Простое удаление этого принтера из раздела «принтеры» также решило эту проблему.