У меня возникла проблема с восстановлением с помощью Backup Exec 16. На первый взгляд, я бы подумал, что ошибка типа «Произошел сбой связи между обработчиком заданий Backup Exec и агентом для Windows» связана с заблокированным брандмауэром. порт, но после подключения логов я наткнулся на это:
Я не уверен, что с этим делать. Восстановление напрямую на удаленный сервер показывает аналогичную ошибку в той же категории:
Категория ошибки: Ошибки ресурсов Ошибка: e00084f9
Так что я думаю, что мне нужно поделиться мудростью! Спасибо за ваше время
Вы проверяли учетные данные для входа в систему?
Это проблема либо с ними, либо с именем сервера, который вы используете. Журналы указывают на проблему либо с DNS-именем, либо с учетной записью для входа.