Назад | Перейти на главную страницу

Доставка больших объемов электронной почты внутренним получателям в Google G-Suite

Попытки доставлять более нескольких сотен электронных писем в день через SMTP нашим собственным сотрудникам в Google G-Suite, как правило, вызывают значительные задержки из-за произвольных ограничений квоты на стороне Google.

В настоящее время у нас есть единый корпоративный постфиксный сервер, отвечающий за исходящий SMTP. Этот сервер передает любую электронную почту от внутренних служб внутренним получателям в G-Suite.

У меня настроены записи SFP, и почтовый сервер зарегистрирован в G-Suite как корпоративный шлюз электронной почты.

Часто доставка электронной почты в G-Suite отклоняется с ответом 450-4.2.1 от почтовых обменников Google, что вызывает задержку в несколько часов.

Конкретно это сообщение:

10 января, 11:57:03 smtp postfix / smtp [7127]: A067338013: host aspmx.l.google.com [173.194.73.26] сказал: 450-4.2.1 Пользователь, с которым вы пытаетесь связаться, получает почту со скоростью что 450-4.2.1 предотвращает доставку дополнительных сообщений. Пожалуйста, повторно отправьте сообщение 450-4.2.1 позже. Если пользователь сможет получать почту в это время 450-4.2.1, ваше сообщение будет доставлено. Для получения дополнительной информации 450-4.2.1 посетите 450 4.2.1 https://support.google.com/mail/?p=ReceivingRate r22-v6si64987734ljb.4 - gsmtp (в ответ на команду RCPT TO)

На этом рисунке показан текущий поток электронной почты из внутренних систем:

Какие варианты могут быть доступны для увеличения емкости электронной почты для внутренних систем сотрудникам?

Возможно, мы упустили из виду некоторые параметры конфигурации G-Suite? Есть ли другой способ доставки электронной почты в G-Suite из внутренних источников? Можем ли мы добавить больше SMTP-реле для увеличения квот?

Я обсуждал этот вопрос со службой поддержки G-Suite, и единственная рекомендация заключалась в том, чтобы отправлять меньше писем. Иди разберись :)

Учитывая, что мы отправляем всего пару десятков электронных писем на пользователя в день, я предполагаю, что мы не первая компания, столкнувшаяся с этой проблемой. Надеюсь, есть простое решение!

Похоже, Google предлагает G-Suite SMTP relay service для исходящей электронной почты, которая также может использоваться для передачи большего объема электронной почты внутренним получателям, мы надеемся, что в обход ограничений на получение для каждого пользователя, которые применяются к общедоступным почтовым обменникам Google (эти общедоступные почтовые серверы называются Ограниченным SMTP Сервис от Google).

Определенная служба ретрансляции должна быть настроена в расширенных настройках Gmail в интерфейсе администратора G-Suite. Затем можно добавить локальный SMTP-сервер по IP-адресу или диапазону IP-адресов. Наконец, локальный SMTP-сервер должен быть настроен для доставки электронной почты для ваших доменов напрямую на smtp-relay.gmail.com вместо использования записей MX в DNS.

После этого будет действовать квота для всей организации, ограничивающая количество электронных писем в день до 130, умноженное на количество аккаунтов G-Suite. Итак, для организации из 50 пользователей это 6500 электронных писем в день.

Неясно, действуют ли также другие краткосрочные квоты, аналогичные тем, которые применяются в обменниках общественной почты Google.

Google описывает различные службы доставки электронной почты: Отправка электронной почты с принтера, сканера или приложения