Назад | Перейти на главную страницу

Разделенная шина Dell MD1220 не работает

Я совсем не знаком с серверными продуктами Dell. Недавно мы приобрели 2 процессора r710 для использования в режиме разделения с MD1220.

На каждом хосте работает собственный H810.

Кабели: Сервер 1: от порта 0 на H810 к EMM1 (должны видеть отсеки 0-11) Сервер 2: от порта 0 на H810 к EMM0 (должны видеть отсеки 12-23)

Я не вижу дисков в отсеках 0-11. Хотя я вижу диски 12-23.

Я переключил оба H810 и вижу диски 12-23 после переключателя, но не диски 0-11.

Переключатель режима разделения находится в нижнем положении, а верхний светодиод на MD1220 горит синим. Я перезагрузил MD1220 после переключения из унифицированного режима в разделенный. Я тоже несколько раз перезагружал серверы.

Серверы и MD1220 в таком состоянии находятся в офисе почти 2,5 месяца. Нам либо придется заставить их работать, либо нам придется отправить их обратно. Я отказываюсь от продуктов Dell, если мы не можем заставить их работать. Я не уверен, куда обратиться, чтобы получить ответы о том, как добиться того, чтобы диски были видны с обеих сторон корпуса.

Это также второй протестированный нами MD1220. Оба устройства делают одно и то же. Работает только одна сторона MD1220, точка.

Для тех, кто отвечает, обратите внимание, что, к сожалению, у меня недостаточно очков репутации, чтобы принять ваш ответ.


РЕДАКТИРОВАТЬ:

Не уверен, что это помогает, но когда я перевожу MD1220 в унифицированный режим, диски будут видны, начиная с отсека 0. Это должно указывать на то, что с подключениями жестких дисков внутри самих отсеков все в порядке.

Кабели: Сервер 1: от порта 0 на H810 к EMM1 (должны видеть отсеки 0-11) Сервер 2: от порта 0 на H810 к EMM0 (должны видеть отсеки 12-23)

Вы правы в том, как они должны отображаться, поскольку это «перевернуто» по дизайну. (страницы 19-20 Руководство по эксплуатации оборудования)

Единственное, что я могу порекомендовать, что здесь может быть не так, это прошивка EMM - убедитесь, что на EMM установлена ​​последняя доступная прошивка (в настоящее время должна быть v1.06).

Если вы только что купили их в Dell, вам следует обратиться за помощью в службу поддержки. Вы не сможете найти необходимый уровень специфических знаний поставщика на этом форуме легче, чем через службу поддержки Dell, и это похоже на то, для чего я бы привлек группы разработчиков.

Также стоит отметить, что даже если карта H810 действительно «работает» на этом сервере, нет никакой гарантии, что она не включится и не перестанет работать на вас без предупреждения. Он полностью не поддерживается на серверах 11-го поколения (как уже упоминалось в комментариях к вашему исходному вопросу).