Пару месяцев назад некоторые из наших электронных писем были взломаны (они получили пароли), и они разослали более 1000 спам-писем с этих конкретных учетных записей на случайные адреса. Спустя несколько месяцев после исправления проблемы взлома учетные записи электронной почты по-прежнему сталкиваются с ошибками исходящей почты. Не со всеми электронными письмами некоторые получают штраф, другие блокируются.
Например, мы получаем следующие ошибки:
Пример ошибки 1
href = "mailto: xxx@hotmail.com"> xxx@hotmail.com host s01.spamexperts.axc.nl [185.182.56.9] Ошибка SMTP от удаленного почтового сервера после окончания данных: 550 To содержит недопустимые символы.
Пример ошибки 2
Это сообщение было создано автоматически программой доставки почты.
Отправленное вами сообщение не может быть доставлено одному или нескольким получателям. Это постоянная ошибка. Не удалось выполнить следующий адрес (а):
steven@jeni.be host s01.spamexperts.axc.nl [185.182.56.9] Ошибка SMTP от удаленного почтового сервера после окончания данных: 550 To содержит недопустимые символы.
Пример ошибки 3
Отчетность-MTA: dns; vserver87.axc.nl
Действие: сбой Конечный получатель: rfc822; Txxx@xxx.com Статус: 5.0.0 Удаленный MTA: dns; s01.spamexperts.axc.nl Диагностический код: smtp; 550 Превышена максимальная длина строки (см. RFC 5322 2.1.1).
Пример ошибки 4
Отчетность-MTA: dns; vserver87.acx.nl
Действие: сбой Конечный получатель: rfc882; xxxx@xxx.be Статус: 5.0.0 Удаленный MTA: dns; s01.spamexpers.axc.nl Диагностический код: smtp; 550 Превышена максимальная длина строки (см. RFC 5322 2.1.1)
Мы уже как бы отчаялись решить эту проблему, потому что не знаем, что делать дальше.
Если это важно, все размещено на Versio.nl
Кто-нибудь знает, что происходит с электронными письмами, и / или имеет представление о том, как исправить проблемы?
С уважением
Эти ошибки не указывают на проблему с репутацией.
Первые три указывают на проблемы с адресом назначения, отправляемым вашим сервером. Похоже, что запись адреса была искажена. Это, вероятно, относится к адресу в данных RCPT TO.
Последнее может быть связано или другая проблема. Опять же, это указывает на искажение сообщения.
Попробуйте запустить такую программу, как tcpdump
для захвата трафика в один или два пункта назначения, в которых возникли проблемы. Изучите содержимое, чтобы увидеть, что искажается.
Возможно, на вашем сервере были реализованы некоторые правила перезаписи адресов, которые искажают данные. Это может быть расширение адресов до чрезмерной длины и / или вставка недопустимых символов.
Сообщения о недоставке должны включать исходное сообщение или, по крайней мере, заголовки сообщения. Это может помочь понять, что происходит. RFC описывает заголовки и их правильный формат.
Возможно, стоит построить новый почтовый сервер и заменить существующий.
Думаю, для гарантии доставки нужно поднять репутацию отправителя.
Существует несколько способов: