Оба 2 DC работают под управлением Svr 2012 R2 и являются глобальными каталогами. Неисправный контроллер домена - это наш самый старый, SBS 2008. Я указал DNS и DHCP на контроллеры домена 2x Svr 2012 R2. Кроме того, оба контроллера домена 2012 R2 используют себя и друг друга для DNS, ни один из них не использует старый контроллер домена SBS 08. Тем не менее, я все еще не могу войти в систему, пока контроллер домена SBS 08 не работает (за исключением кешированных учетных данных, в которых SBS 08 отображается как% logonserver%). В чем может быть проблема? Спасибо.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Кроме того, я не могу открыть ADUC с любого клиентского ПК. Запустив DCDIAG на обоих двух контроллерах домена Svr2012R2, они оба "не прошли проверку NetLogons" и "не прошли проверку рекламы"
EDIT2: папка NETLOGON не существует на старом DC SBS '08, и я не могу понять, как заставить ее создать.
Спасибо всем. Сейчас это решено. Конкретная проблема заключалась в том, что общий ресурс NETLOGON отсутствовал на единственном рабочем DC (SBS '08) в нашем домене. Как только я создал его и реплицировал с контроллера домена SBS 08, все заработало:
Контроллер домена Windows SBS 08 отсутствует \\ Localhost \ NETLOGON share
Убедитесь, что системное время и часовой пояс синхронизированы между клиентами и контроллерами домена.
Проверьте настройки DNS-сервера на обоих контроллерах домена и исправьте, если они установлены неправильно. На обоих контроллерах домена должна быть запущена служба DNS, а настройка DNS-сервера в конфигурации TCP / IP на контроллерах домена должна указывать на другой контроллер домена как на первичный, а на себя как на вторичный (вторичный адрес должен быть обратной связью: 127.0.0.1)
Параметры DNS-сервера клиентской рабочей станции должны указывать на оба контроллера домена, один в качестве основного, а другой в качестве дополнительного.
Затем, если это не поможет, попробуйте на контроллерах домена:
ipconfig /flushdns
ipconfig /registerdns
Если это не решит проблему, вы также можете попробовать совет по этой ссылке:
http://support.microsoft.com/kb/325850/en-us
Если это не сработает, проверьте результаты:
dcdiag /v
repadmin /showreps
Публикуйте любые ошибки здесь.