Может кто-нибудь поделится своим опытом перекодирования OPUS / G711 и наоборот с помощью Freeswitch? У меня проблемы с качеством звонка, даже если на сервере есть один звонок. Я слышу треск и конец слов.
SIP-клиенты ДОЛЖНЫ использовать OPUS, это требование клиентов, и здесь нет ничего предмета переговоров. Однако в целях устранения неполадок мы попросили SIP-клиентов переключиться на G711u, и все тестовые вызовы прошли без каких-либо проблем с качеством.
Я установил Freeswitch 1.6 на RHEL6 на Dell PowerEdge R710 с 16 ядрами и 96 ГБ оперативной памяти.
Поток вызовов: SIP-клиент, зарегистрированный на SIP-сервере, набирает вызов на номер PSTN, используя кодек OPUS. SIP-сервер проксирует вызов Freeswitch с кодеком OPUS. Freeswitch завершает звонок SIP-провайдеру с помощью G711u. Freeswitch выполняет перекодирование между OPUS и G711u.
Безмолвие Подавление отключено на обеих ногах. PTIME - 20 на обе ноги.
OPUS.CONF:
use-vbr=1
complexity=10
keep-fec-enabled=0
maxavgbitrate=0
maxplaybackrate=48000
Любые предложения будут высоко ценится.
используйте opus @ 8000h @ 20i с этими настройками в opus.conf.xml:
<settings>
<param name="use-vbr" value="1"/>
<param name="use-dtx" value="0"/>
<param name="complexity" value="10"/>
<param name="maxaveragebitrate" value="14400"/>
<param name="maxplaybackrate" value="8000"/>
<param name="packet-loss-percent" value="15"/>
<param name="keep-fec-enabled" value="1"/>
<param name="use-jb-lookahead" value="1"/>
<param name="advertise-useinbandfec" value="1"/>
</settings>
в каком направлении у вас проблемы со звуком? Важно знать, есть ли проблема с кодировщиком или декодером.
Если у вас все еще есть проблемы, отправьте здесь jira: https://freeswitch.org/jira/