Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2010 - после удаления обслуживаемого домена электронные письма по-прежнему отправляются в IMCEAEX вместо внешнего MX.

Я в компании А. У нас есть несколько серверов Exchange 2010.

Мы приняли домены в обмен на: CompanyA CompanyB CompanyC Etc ...

У многих пользователей есть почтовые ящики, которые не подпадают под политику адресов электронной почты, и имеют адреса всех вышеперечисленных компаний.

Компания B решила, что они хотят идти своим путем и перейти на O365. Мы дали им PST для их почтовых ящиков, они восстановили их, и мы указали MX на 365, а также удалили обслуживаемый домен.

Все выглядело хорошо, пока через неделю мы не поняли, что, хотя мы удалили обслуживаемый домен, почтовые ящики с адресом user@companyb.com по-прежнему получали почту, отправляемую на их внутренний почтовый ящик. Я также обнаружил, что почтовые ящики не отключены. Я незамедлительно удалил почтовые ящики для компании B, чтобы удалить их адреса электронной почты из видимости для обмена в надежде, что они будут выходить за пределы этого домена.

Я сделал Clean-MailboxDatabase, и все вышеперечисленное теперь отображается в отключенных почтовых ящиках.

Я удалил всплывающее окно NK2 из Outlook, но все еще получаю ошибки, потому что Exchange действует так, как если бы домен был принятым авторитетным доменом. Как заставить Exchange отправлять всю почту для этого домена на правильный MX (внешний) и не смотреть на IMCEAEX?

#550 5.1.1 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; not found ##

Это было решено перезапуском IIS на сервере обмена.

Перезапуска службы адресной книги и обновления автономной адресной книги было недостаточно