Назад | Перейти на главную страницу

Создание билетов с помощью электронной почты в osTicket

Я только что установил сервер osTicket для нашей компании, и у меня возникла проблема с созданием билетов по электронной почте. Я использую Postfix в качестве своего SMTP-сервера и Dovecot как свой IMAP-сервер.

В панели osTicket я не получаю ошибок при настройке электронной почты. Но когда я отправил электронное письмо на адрес support@mydomain.com, он не создал ни одного тикета в моей панели osticket. Я проверил свой почтовый журнал, все в порядке. Я думаю, что что-то не так с моим файлом "automail.php".

Буду очень рад, если вы мне поможете. Заранее спасибо.

файл automail.php:

***
#!/usr/bin/php -q
<?php
/*********************************************************************
    automail.php

    PHP script used for remote email piping...same as as the perl version.

    Peter Rotich <peter@osticket.com>
    Copyright (c)  2006-2013 osTicket
    http://www.osticket.com

    Released under the GNU General Public License WITHOUT ANY WARRANTY.
    See LICENSE.TXT for details.

    vim: expandtab sw=4 ts=4 sts=4:
**********************************************************************/

# Configuration: Enter the url and key. That is it.
#  url => URL to api/tickets.email e.g http://yourdomain.com/support/api/tickets.email
#  key => API's Key (see admin panel on how to generate a key)
#

$config = array(
        'url'=>'support.example.com/tickets.php',
        'key'=>'A12857AA982EEE5612EF8F2443538D76'
        );

#pre-checks
function_exists('file_get_contents') or die('upgrade php >=4.3');
function_exists('curl_version') or die('CURL support required');
#read stdin (piped email)
$data=file_get_contents('php://stdin') or die('Error reading stdin. No message');

#set timeout
set_time_limit(10);

#curl post
$ch = curl_init();
curl_setopt($ch, CURLOPT_URL, $config['url']);
curl_setopt($ch, CURLOPT_POST, 1);
curl_setopt($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, $data);
curl_setopt($ch, CURLOPT_USERAGENT, 'osTicket API Client v1.7');
curl_setopt($ch, CURLOPT_HEADER, TRUE);
curl_setopt($ch, CURLOPT_HTTPHEADER, array( 'Expect:', 'X-API-Key: '.$config['key']));
curl_setopt($ch, CURLOPT_FOLLOWLOCATION, FALSE);
curl_setopt($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER, TRUE);
$result=curl_exec($ch);
curl_close($ch);

//Use postfix exit codes...expected by MTA.
$code = 75;
if(preg_match('/HTTP\/.* ([0-9]+) .*/', $result, $status)) {
    switch($status[1]) {
        case 201: //Success
            $code = 0;
            break;
        case 400:
            $code = 66;
            break;
        case 401: /* permission denied */
        case 403:
            $code = 77;
            break;
        case 415:
        case 416:
        case 417:
        case 501:
            $code = 65;
            break;
        case 503:
            $code = 69;
            break;
        case 500: //Server error.
        default: //Temp (unknown) failure - retry
            $code = 75;
    }
}

exit($code);
?>

Согласно официальной документации osTicket, есть два метода получения электронной почты: Email Piping и POP3 / IMAP Polling. И оба они требуют дополнительной настройки, которой вам не хватает.

Маршрутизация входящих писем

Настройка вашей системы для приема электронной почты варьируется от системы к системе и зависит от ваших личных предпочтений. osTicket в настоящее время поддерживает конвейерную передачу (псевдонимы) и методы опроса POP3 / IMAP для маршрутизации входящих писем. Билеты направляются в отдел, и им назначается приоритет по умолчанию, связанный с электронной почтой.

Чтобы включить получение входящей электронной почты, в панели администратора перейдите в «Настройки» и «Электронная почта» и установите флажок «Получение электронной почты», чтобы включить ее. По умолчанию он отключен.

Электронная почта

Метод конвейерной обработки позволяет обрабатывать электронную почту в реальном времени. На уровне почтового сервера требуется дополнительная настройка, чтобы передать исходное сообщение электронной почты обработчику конвейера osTicket. Поддерживаются как удаленные, так и локальные трубопроводы. Видеть Руководство по электронной почте.

POP3 / IMAP опрос

Метод опроса учетной записи POP3 / IMAP лучше всего подходит для пользователей с удаленными учетными записями почты и / или с ограниченным доступом к настройкам доставки почты. С каждым адресом электронной почты, добавленным в систему, может быть связана учетная запись. Видеть Руководство по настройке POP3 / IMAP.