Назад | Перейти на главную страницу

Когда «у пользователя нет почтового ящика» на портале Office 365, но он есть у администратора Exchange, как это исправить?

Справочная информация. Пользователь Office 365 был удален, а затем восстановлен. Какие именно шаги были предприняты, не ясно

Сейчас: этот пользователь сейчас пытается войти в OWA, и он говорит в переводе с румынского: «Что-то не сработало, почтовый ящик недоступен. Причина может заключаться в том, что срок действия лицензии на почтовый ящик истек».

На портале Office 365 в разделе USERS => Active Users, выбранный пользователь показывает Primary email address из This user doesn’t have an Exchange mailbox. Им назначается действующая лицензия («Exchange Online Plan 1» - старая, но дешевая и дает нам то, что нам нужно!)

Входя в ADMIN => Exchange => recipients => mailboxes, Я могу выбрать пользователя и отредактировать его, а также просмотреть использование его почтового ящика («использовано 213,61 МБ, 0% из 49,5 ГБ») и время последнего входа в систему (которое было до их первоначального удаления). Это говорит мне о том, что почтовый ящик существует, но Office 365 потерял его из виду.

Я подозреваю, что пользователь был восстановлен в центре администрирования Exchange, а не через портал Office 365. Тем не менее, теперь мне нужно исправить проблему. В этом случае было бы приемлемо потерять существующий почтовый ящик. Любые идеи?

Ой, что за беспорядок, давай посмотрим.

Процесс восстановления почтового ящика зависит от того, как почтовые ящики были изначально удалены:

  • Почтовый ящик удален путем удаления лицензии Exchange: применение лицензии Exchange к пользователю просто повторно активирует почтовый ящик в этом случае, вот правильный путь сделать это.
  • Почтовый ящик удален путем удаления исходной учетной записи пользователя: воссоздание учетной записи пользователя в этом случае с тем же идентификатором почтового ящика / настройками прокси-сервера SMTP заставит Exchange восстановить почтовый ящик пользователю. вот правильный путь сделать это.

Если ни один из этих вариантов не сработал, я бы порекомендовал вам полностью удалить почтовый ящик даже из корзины и начать все заново, как показано ниже:

  1. Если пользователь DirSynced / Federated, начните с удаления сопоставления пользователей, чтобы почтовый ящик не был подключен к учетной записи Active Directory.
  2. Если в почтовом ящике есть учетная запись пользователя в сети, удалите и эту учетную запись.
  3. На портале администрирования Office 365> Пользователи> Удаленные пользователи убедитесь, что вы видите почтовый ящик, который хотите исправить (если его нет в списке удаленных пользователей, он все еще связан с учетной записью, затем проверьте сопоставление пользователей и удалите при необходимости)
  4. Подключите Powershell к Office 365: https://msdn.microsoft.com/en-us/library/dn975125.aspx
  5. Удалите почтовый ящик из корзины с помощью этой команды:

Remove-MsolUser -UserPrincipalName "Имя пользователя" -Force -RemoveFromRecycleBin

  1. При необходимости заново создайте учетную запись пользователя / почтовый ящик.

Надеюсь это поможет.