Справочная информация. Пользователь Office 365 был удален, а затем восстановлен. Какие именно шаги были предприняты, не ясно
Сейчас: этот пользователь сейчас пытается войти в OWA, и он говорит в переводе с румынского: «Что-то не сработало, почтовый ящик недоступен. Причина может заключаться в том, что срок действия лицензии на почтовый ящик истек».
На портале Office 365 в разделе USERS
=> Active Users
, выбранный пользователь показывает Primary email address
из This user doesn’t have an Exchange mailbox.
Им назначается действующая лицензия («Exchange Online Plan 1» - старая, но дешевая и дает нам то, что нам нужно!)
Входя в ADMIN
=> Exchange
=> recipients
=> mailboxes
, Я могу выбрать пользователя и отредактировать его, а также просмотреть использование его почтового ящика («использовано 213,61 МБ, 0% из 49,5 ГБ») и время последнего входа в систему (которое было до их первоначального удаления). Это говорит мне о том, что почтовый ящик существует, но Office 365 потерял его из виду.
Я подозреваю, что пользователь был восстановлен в центре администрирования Exchange, а не через портал Office 365. Тем не менее, теперь мне нужно исправить проблему. В этом случае было бы приемлемо потерять существующий почтовый ящик. Любые идеи?
Ой, что за беспорядок, давай посмотрим.
Процесс восстановления почтового ящика зависит от того, как почтовые ящики были изначально удалены:
Если ни один из этих вариантов не сработал, я бы порекомендовал вам полностью удалить почтовый ящик даже из корзины и начать все заново, как показано ниже:
Remove-MsolUser -UserPrincipalName "Имя пользователя" -Force -RemoveFromRecycleBin
Надеюсь это поможет.