Назад | Перейти на главную страницу

Глобальный список адресов не обновляется в Outlook 2010

У меня проблема с Exchange 2010 и Outlook 2010.

По сути, проблема в том, что глобальный список адресов не обновляется в Outlook. Каждый второй список адресов обновляется (т.е. все пользователи, все комнаты и т. Д.).

Эта проблема началась после того, как мы выровняли наш домен. По сути, мы перешли с sub.domain.net и domain.net только на domain.net. Мы переместили всех пользователей из подпрограммы наверх с помощью ADMT, а затем удалили sub.domain.net.

Я посмотрел на фильтр получателей в глобальном списке адресов, он ниже для справки:

(Alias -ne $null -and (ObjectClass -eq 'user' -or ObjectClass -eq 'contact' –or ObjectClass -eq 'msExchSystemMailbox' -or ObjectClass –eq 'msExchDynamicDistributionList' -or ObjectClass -eq 'group' -or ObjectClass –eq 'publicFolder'))

Следующее, что я собираюсь попробовать, - это создать новый глобальный список адресов и при необходимости сделать его значением по умолчанию. У нас есть еще один сервер, ожидающий развертывания, но пока нам нужно решить эту проблему.

Мне интересно, есть ли у кого-нибудь советы, которые могут помочь мне решить эту проблему.


Вот некоторые вещи, которые я пробовал, но которые не сработали:

Update-FileDistributionService -Identity Exchange -Type OAB

Update-GlobalAddressList -Identity "Default Global Address List"

Get-OfflineAddressBook | Update-OfflineAddressBook

Я создал альтернативную автономную адресную книгу, подключил ее к глобальному списку адресов по умолчанию, сделал ее автономной адресной книгой по умолчанию и попытался загрузить ее через Outlook.

Перезапустил службу помощника по обслуживанию Exchange.

Перезагрузил сервер.

Во-первых, вы совершили частую ошибку. Вы имеете в виду глобальный список адресов или автономную адресную книгу? Подозреваю, что это автономная адресная книга. Чтобы быть уверенным, правильно ли OWA (использующий оперативную информацию) отражает глобальный список адресов? Если да, то проблема в автономной адресной книге.

Первое, что вам нужно сделать, это на тестовой рабочей станции удалить файлы * .oab. Это заставит Outlook загрузить полный GAL. Отражает ли это недавние изменения в глобальном списке адресов? Если это так, вероятно, файлы инкрементного обновления обновились неправильно. Если этого не происходит, значит, происходит сбой в процессе генерации или распространения.

Используете ли вы распространение через Интернет или общие папки для автономной адресной книги?

Саймон.