Назад | Перейти на главную страницу

SonicWALL - частые перезагрузки

У меня SonicWALL TZ 215 с версией прошивки 5.8.1.9-43o, которая часто перезагружается. За последние 3 месяца было 20 перезапусков этого устройства. Это нормально? Думаю, нет ...

В журналах я не нашел ничего полезного, поэтому настроил параметры журнала для ежедневной отправки электронной почты. К сожалению, при перезагрузке устройства все журналы между полуночью (время уведомления по электронной почте) и перезагрузкой теряются.

Это логи после перезагрузки (мне ничего интересного):

12/16/2015 06:38:36.000 Info    Firewall Event  Network Security Appliance initializing              
12/16/2015 06:38:40.160 Alert   Firewall Event  Interface X0 Link Is Up              
12/16/2015 06:38:40.160 Alert   Firewall Event  Interface X1 Link Is Down                
12/16/2015 06:38:40.160 Alert   Firewall Event  Interface X2 Link Is Down                
12/16/2015 06:38:40.160 Alert   Firewall Event  Interface X3 Link Is Up              
12/16/2015 06:38:40.160 Alert   Firewall Event  Interface X4 Link Is Down                
12/16/2015 06:38:40.160 Alert   Firewall Event  Interface X5 Link Is Down                
12/16/2015 06:38:40.176 Alert   Firewall Event  Interface X6 Link Is Down                
12/16/2015 06:38:40.176 Alert   Firewall Event  Interface U0 Link Is Down                
12/16/2015 06:38:40.176 Alert   Firewall Event  Interface U1 Link Is Down                
12/16/2015 06:38:40.880 Critical    Firewall Event  DHCP Server sanity check passed in initial checking
12/16/2015 06:38:44.144 Alert   Firewall Event  Interface X1 Link Is Up
12/16/2015 06:38:44.144 Alert   WAN Availability    WLB Resource is now available   XXX.XXX.XXX.XXX, 0 , X1          
12/16/2015 06:38:44.144 Warning WAN Availability    The network connection in use is NAT Static IP  XXX.XXX.XXX.XXX, 0, X1           
12/16/2015 06:38: 49.112    Alert   Firewall Event  Network Security Appliance activated

Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему? Обновить прошивку? Сбросить на заводские настройки? Предложения?

Дайте мне знать, если вам понадобится дополнительная информация.

Спасибо!

Если вы хотите решить эту проблему самостоятельно, настройте сервер системного журнала, наведите на него sonicwall и увеличьте уровень регистрации (уровень отладки). Вы все равно можете быть разумным: вам, вероятно, не нужно регистрировать все разрешения брандмауэра или действия NAT для этой проблемы. Посмотрим, можно ли таким образом получить что-нибудь полезное.

Однако я бы порекомендовал вам просто позвонить в службу поддержки dell / sonicwall. Если у вас есть доступ к обновлениям прошивки, скорее всего, у вас уже есть план поддержки. Таким образом, вы не потеряете пару часов / дней своего времени, если окажется, что проблема связана с оборудованием.