У меня SonicWALL TZ 215 с версией прошивки 5.8.1.9-43o, которая часто перезагружается. За последние 3 месяца было 20 перезапусков этого устройства. Это нормально? Думаю, нет ...
В журналах я не нашел ничего полезного, поэтому настроил параметры журнала для ежедневной отправки электронной почты. К сожалению, при перезагрузке устройства все журналы между полуночью (время уведомления по электронной почте) и перезагрузкой теряются.
Это логи после перезагрузки (мне ничего интересного):
12/16/2015 06:38:36.000 Info Firewall Event Network Security Appliance initializing
12/16/2015 06:38:40.160 Alert Firewall Event Interface X0 Link Is Up
12/16/2015 06:38:40.160 Alert Firewall Event Interface X1 Link Is Down
12/16/2015 06:38:40.160 Alert Firewall Event Interface X2 Link Is Down
12/16/2015 06:38:40.160 Alert Firewall Event Interface X3 Link Is Up
12/16/2015 06:38:40.160 Alert Firewall Event Interface X4 Link Is Down
12/16/2015 06:38:40.160 Alert Firewall Event Interface X5 Link Is Down
12/16/2015 06:38:40.176 Alert Firewall Event Interface X6 Link Is Down
12/16/2015 06:38:40.176 Alert Firewall Event Interface U0 Link Is Down
12/16/2015 06:38:40.176 Alert Firewall Event Interface U1 Link Is Down
12/16/2015 06:38:40.880 Critical Firewall Event DHCP Server sanity check passed in initial checking
12/16/2015 06:38:44.144 Alert Firewall Event Interface X1 Link Is Up
12/16/2015 06:38:44.144 Alert WAN Availability WLB Resource is now available XXX.XXX.XXX.XXX, 0 , X1
12/16/2015 06:38:44.144 Warning WAN Availability The network connection in use is NAT Static IP XXX.XXX.XXX.XXX, 0, X1
12/16/2015 06:38: 49.112 Alert Firewall Event Network Security Appliance activated
Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему? Обновить прошивку? Сбросить на заводские настройки? Предложения?
Дайте мне знать, если вам понадобится дополнительная информация.
Спасибо!
Если вы хотите решить эту проблему самостоятельно, настройте сервер системного журнала, наведите на него sonicwall и увеличьте уровень регистрации (уровень отладки). Вы все равно можете быть разумным: вам, вероятно, не нужно регистрировать все разрешения брандмауэра или действия NAT для этой проблемы. Посмотрим, можно ли таким образом получить что-нибудь полезное.
Однако я бы порекомендовал вам просто позвонить в службу поддержки dell / sonicwall. Если у вас есть доступ к обновлениям прошивки, скорее всего, у вас уже есть план поддержки. Таким образом, вы не потеряете пару часов / дней своего времени, если окажется, что проблема связана с оборудованием.