Назад | Перейти на главную страницу

Основной календарь Exchange 2003 не синхронизируется с iPhone, в то время как другие календари синхронизируются

У меня проблема с пользователем, где его первичный Календарь Exchange не синхронизируется с их iPhone. В их профиле есть другой календарь (личные события), который синхронизируется правильно.

До сих пор я пытался перезапустить все службы Exchange на сервере, а также попытался удалить профиль обмена iPhone и повторно добавить его. Ни один из шагов не дал результатов. Я также попытался создать третий календарь с некоторыми фиктивными событиями, которые синхронизировал правильно к iPhone.

Я также подтвердил, что в рассматриваемом календаре действительно есть события, удалив автономное содержимое в Outlook и повторно синхронизируя события с сервера.

Что могло быть причиной этого и как я могу это решить?

Я видел, как учетные записи электронной почты перестают синхронизироваться как на Android, так и на iPhone 5. Удаление учетной записи на телефоне и ее повторное добавление часто помогает нам решить эту проблему.

Однако, поскольку вы уже пробовали это, убедитесь, что для почтовых дней для синхронизации установлено что-то разумное, например 1 неделя. Я видел странные проблемы, когда наши пользователи пытались получить всю свою почту на свой телефон.

Как только это будет установлено, выключите Wi-Fi и посмотрите, будет ли учетная запись синхронизироваться с 4G. После начальной синхронизации включите Wi-Fi и отправьте им еще одно тестовое письмо.

На досках обсуждений Apple один пользователь сказал, что им необходимо выполнить следующие действия (по порядку):

Удалить учетную запись iphone для обмена

Settings -> Mail, Contacts, Calendars -> Exchange account -> Delete Account

Сбросить настройки сети

Settings -> General -> Reset -> Reset Network Settings

Телефон перезагрузится.

После перезагрузки телефона не добавляйте сети Wi-Fi, пока не будет снова настроена учетная запись Exchange.

Settings -> Mail, Contacts, Calendars -> Add Account

Заполните все настройки и убедитесь, что все имеют отметки √

Если электронная почта синхронизируется, добавьте соединение Wi-Fi и включите его, а затем отправьте тестовое электронное письмо, чтобы проверить, правильно ли доставлено и синхронизировано электронное письмо.