Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2013 - трассировка сообщения показывает ExplicitlyDiscarded HAdiscard во входящей отсутствующей электронной почте

У меня есть входящее электронное письмо, которое Get-MessageTrackingLog показывает как поступающее через сервер CAS на сервер почтовых ящиков, но затем отображается как ExplicitlyDiscarded и HAdiscard.

RunspaceId              : f73e23f6-64e7-43b4-98bd-9871aabc5396
Timestamp               : 9/28/2015 8:53:10 AM
ClientIp                :
ClientHostname          :
ServerIp                :
ServerHostname          : MAIL5
SourceContext           : ExplicitlyDiscarded
ConnectorId             :
Source                  : SMTP
EventId                 : HADISCARD
InternalMessageId       : 47266115095789
MessageId               : <C6DDD5D4A02A3742BFD356033E939FB6029F09FAEF@VPRDMBX02.outsidedomain.local>
Recipients              : {pay.roll@mydomain.com}
RecipientStatus         : {}
TotalBytes              : 15273
RecipientCount          : 3
RelatedRecipientAddress :
Reference               :
MessageSubject          : Your mailbox is almost full.
Sender                  : Deborah@outsidedomain.org.au
ReturnPath              : Deborah@outsidedomain.org.au
Directionality          : Incoming
TenantId                :
OriginalClientIp        :
MessageInfo             :
MessageLatency          :
MessageLatencyType      : None
EventData               : {[DeliveryPriority, None], [PrioritizationReason, ShadowRedundancy], [ExternalOrgIdNotSetReason, ]}

Кажется, я не могу найти в Интернете ничего, кроме того, что это нормально при удалении теневой копии с основного почтового сервера после доставки электронного письма в почтовый ящик. Однако в этом случае нет окончательной фактической ДОСТАВКИ в сам почтовый ящик. Вышеупомянутая последняя часть журнала отслеживания, которая обычно указывается как «ДОСТАВКА» в почтовый ящик, но никогда не доходила до этого.

Есть идеи о том, как определить, что здесь произошло, и почему письмо было отброшено до того, как оно было доставлено в сам почтовый ящик?

Проверьте идентификатор сообщения в электронном письме. Оно могло иметь тот же идентификатор сообщения, что и другое электронное письмо, и было явно отклонено.

Проверяли ли вы журнал приложений в средстве просмотра событий примерно в то время, когда сообщение было отброшено, чтобы узнать, есть ли какие-либо признаки того, что произошло?

Имя журнала: Приложение

Источник: MSExchangeTransport

Категория задачи: SmtpReceive

Уровень: Предупреждение

Также почему вы получаете почтовый ящик с почти полным предупреждением извне вашей организации? Это может быть фильтр спама Exchange, отбрасывающий сообщение.

Также, если вы используете группу обеспечения доступности баз данных, убедитесь, что вы отметили «Доставку» на активном сервере базы данных, а не на пассивном сервере. Я полагаю, что на пассивном сервере будет отображаться ПОЛУЧЕНИЕ и ОТПРАВКА .. но не ДОСТАВКА.