Избранная группа писем исчезла из моей среды Outlook 365, и я хотел бы получить некоторые идеи относительно (а) того, что произошло, и / или (б) как их вернуть.
У меня есть пользователь Outlook 2010 на нашем корпоративном сервере Outlook 365. Пользователь отправил серию писем со следующими характеристиками:
Каждое из этих писем было отправлено индивидуально пару месяцев назад. Теперь мы можем найти перенаправленные электронные письма, но не можем найти исходные электронные письма ни на сервере, ни на стороне клиента. Несколько замечаний:
в среде Exchange 365 действуют политики хранения, которые являются достаточно длинными, чтобы электронные письма, даже если они были удалены, можно было восстановить.
пользователь получает доступ к системе в основном из Outlook 2010 на компьютере под управлением Windows, но также обращается к системе с iPhone и iPad. Похоже, что все электронные письма (оригиналы и пересылки) были отправлены из Outlook 2010 на ноутбуке.
Полный поиск ноутбука, PST, OWA и сервера не выявил в исходных электронных письмах.
Есть идеи, предложения или пути исследования?
Пользователи по-прежнему могут удалять сообщения, и это наиболее вероятная причина отсутствия сообщений.
Политики хранения используются для «истечения срока действия» элементов на основе определенных критериев, но они не препятствуют удалению объектов пользователем.
В Office 365, если вам нужно запретить пользователям удалять сообщения, вам нужно заблокировать почтовые ящики. Вы можете определить периоды времени, в течение которых удержания будут активны, по истечении которых сообщения можно будет удалить или оставить на неопределенный срок.