Назад | Перейти на главную страницу

Тестирование неисправной оптоволоконной сети

Поскольку подрядчики соединили основную связь с 3-мя подсистемами с помощью волокна OM3, я настроил главный коммутатор Netgear GS728TS с использованием трех трансиверов Netgear AGM731F, настроил переключатели, которые будут использоваться на другом конце (GS110TP), а затем подключил все к коммутационной панели оптоволокна. Ну ничего не происходит. Я протестировал оба кабеля, которые подключаю к оптоволоконной коммутационной панели - все в порядке, трансиверы тоже в порядке. Я вернулся к подрядчикам, но они совершенно уверены, что все должно быть в порядке. Могу ли я провести какую-либо диагностику, проверку или тестирование, чтобы проверить исправность кабелей? Я не хочу заставлять их заходить на сайт, если есть что-то крошечное и очевидное, препятствующее подключению.

Предполагая, что вы можете войти в управляемые коммутаторы Netgear, вы сможете использовать внутреннюю утилиту для получения информации о соответствующих портах. См. Страницу 256 связанного переключить руководство администратора программного обеспечения.

Вы должны иметь возможность получать более подробную информацию о соответствующих портах, таких как их физический статус и т. Д., Используя интерфейс управления от Netgear. Если упомянутые вами оптоволоконные кабели используют порты SFP, вы можете убедиться, что кабели совместимы со всем подключенным сетевым оборудованием, а некоторые могут и не быть.

Хорошо, это может быть очевидным решением для кого-то или может быть действительно полезно для других. Мы нашли решение, разобрав отсек для сращивания - Tx / Rx работают там, где подключены к неправильным портам, все, что нужно сделать, это отключить волокна внутри и поменять их местами.