Назад | Перейти на главную страницу

FusionPBX: метод SIP / 2.0 405 запрещен, телефоны SIP не регистрируются

Я выполнил следующие шаги, чтобы установить FUsionPBX / Freeswitch. Дошло до того, что телефоны регистрируются с созданным расширением SIP. Но когда я изменил шлюз по умолчанию для бокса freewsitch и перезапустил его, телефоны не регистрируются дальше и вместо этого выдают ошибку

«Метод SIP / 2.0 405 запрещен»

  1. Установите Freeswitch / FusionPBX с помощью скрипта http://fusionpbx.googlecode.com/svn/trunk/scripts/install/centos6/install_fusionpbx.sh

  2. Настройте базу данных postgresql FusionPBX.

  3. Создайте расширение 8810 в домене по умолчанию из графического интерфейса FusionPBX.

  4. Попробуйте зарегистрировать IP-телефон / программный телефон в 8810. Он работает.

  5. Измените IP-адрес DHCP на статический и измените шлюз по умолчанию для блока FusoinPBX и выполните следующие действия: перезапуск службы сети перезапуск freeswitch перезапуск
  6. Теперь попробуйте зарегистрировать IP-телефон / программный телефон в 8810. Это не работает. Выдает ошибку: «SIP / 2.0 405 Method Not Allowed» в fs_cli (глобальная siptrace sofia включена)

Найдите подробный журнал SIP ниже:

---------------------------------
send 492 bytes to udp/[10.204.20.101]:5060 at 15:18:00.982348:
   ------------------------------------------------------------------------
   SIP/2.0 405 Method Not Allowed
   v:SIP/2.0/UDP 10.204.20.101:5060;branch=z9hG4bK80248a0c0c22e511a4b815b2652e6831;rport=5060
   From: "PhonerLite8811" <sip:8811@10.204.20.112>;tag=1756292461
   t:"PhonerLite8811"<sip:8811@10.204.20.112>;tag=8cU8FFr5S4yaK
   Call-ID: 80969F3B-0A22-E511-A4B6-15B2652E6831@10.204.20.101
   CSeq: 14 REGISTER
   User-Agent:FreeSWITCH Rocks!
   Allow:INVITE,ACK,BYE,CANCEL,OPTIONS,MESSAGE,INFO,UPDATE,PRACK,NOTIFY,PUBLISH,SUBSCRIBE
   k:precondition,100rel,path,replaces
   l:0

Ниже приведено расширение v_8810.xml conf, автоматически созданное FusionPBX> Добавить расширение:

параметры

  param name="password" value="8810"/
  param name="reverse-auth-user" value="8810"/
  param name="reverse-auth-pass" value="8810"/
  param name="vm-password" value="8810"/
  param name="vm-enabled" value="true"/
  param name="directory-exten-visible" value="true"/
  param name="dial-string" value="{sip_invite_domain=${domain_name},leg_timeout=30,presence_id=${dialed_user}@${dialed_domain}}${sofia_contact(${dialed_user}@${dialed_domain})}"/
/params
variables
  variable name="domain_name" value="10.204.20.112"/
  variable name="domain_uuid" value="dcce9d7a-a293-4430-95a3-7cff79537a97"/
  variable name="extension_uuid" value="4b25f9dd-5b1b-4efb-b0b5-55e5f88f490c"/
  variable name="toll_allow" value=""/
  variable name="call_timeout" value="30"/
  variable name="accountcode" value="10.204.20.112"/
  variable name="user_context" value="10.204.20.112"/
  variable name="directory-visible" value="true"/
  variable name="limit_max" value="5"/
/variables

Я использую следующие версии:

ОС: Linux centos66 2.6.32-504.23.4.el6.x86_64

Версия FusionPBX: 3.8.4

Версия Freeswitch: 1.4.19 + git ~ 20150619T182323Z ~ 73f45e3758 ~ 64bit (git 73f45e3 2015-06-19 18: 23: 23Z 64bit)

Кто-нибудь, пожалуйста, помогите! Я даже рад нанять вас на 1 час, если вы действительно сможете это исправить.

У меня была такая же проблема после чистой установки. Я обнаружил, что контекст во внутреннем профиле был установлен на «общедоступный». После того, как я изменил этот контекст на «по умолчанию», регистрации работали, как ожидалось.

Надеюсь, это поможет.

Трудно догадаться, поскольку вы не поделились своим расширением в вопросе конфигурации sip, но 405 not allowed обычно означает, что в заголовке URI нет «allow». я бы попытался изменить расширение sip с type = friend на type = peer, но, опять же, это всего лишь приблизительное предположение. поделитесь конфигом, и я смогу помочь больше.