Я пытаюсь отправить почту со своего собственного домена (которому уже 15 дней), но у меня проблемы. Проверьте следующее тело письма:
Delivered-To: ------@gmail.com
Received: by 10.25.89.200 with SMTP id n191csp1613325lfb;
Mon, 15 Jun 2015 14:20:52 -0700 (PDT)
X-Received: by 10.194.157.194 with SMTP id wo2mr55865555wjb.103.1434403252309;
Mon, 15 Jun 2015 14:20:52 -0700 (PDT)
Return-Path: <----@mydomain>
Received: from mymaildomain (mail.mymaildomain [<MY-IP>])
by mx.google.com with ESMTP id fj6si20368790wib.55.2015.06.15.14.20.52
for <------@gmail.com>;
Mon, 15 Jun 2015 14:20:52 -0700 (PDT)
Received-SPF: pass (google.com: domain of me@mydomain designates <MY-IP> as permitted sender) client-ip=<MY-IP>;
Authentication-Results: mx.google.com;
spf=pass (google.com: domain of me@mydomai designates 149.210.155.34 as permitted sender) smtp.mail=me@mydomain;
dkim=pass header.i=@mydomain;
dmarc=pass (p=QUARANTINE dis=NONE) header.from=mydomain
Message-ID: <557F41B3.2080107@mydomain>
DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/simple; d=mydomain; s=mail;
t=1434403152; bh=Wguxgu2qx/vIvpYIpENoa5tTcUlTNO8hTPP2ckEi6NY=;
h=Date:From:To:Subject:From;
b=UFG7EP9F9iFkBdra7TIfQ8q5iexmyT0Jt1Ay/aW+8Z4ti6/G/HPcVk1SIdmuR6RoH
4LkkkKAnHhbae5pZz+oMMIXI3yeAI/n3EQnzdT5TmNBo3K7YluDmfA1yQ8pRL6VE51
VGWdZh+hmimLfR+p1Lnu5BVrQmksURduB0yxlhM4=
Date: Mon, 15 Jun 2015 23:20:51 +0200
From: me@mydomain
To: ----@gmail.com
Subject: Test 20000
Content-Type: text/plain; charset=windows-1252
Content-Transfer-Encoding: 7bit
Just a small test
Как видите, DKIM, SPF и DMARC передаются в Gmail, но Gmail (и Hotmail) продолжает отмечать мои письма как спам. Я уже следил за руководствами в https://support.google.com/mail/answer/1366858?hl=en-GB&expand=5 и https://mail.live.com/mail/junkemail.aspx но они не предлагают окончательной информации. Я также просмотрел различные другие вопросы Stackoverflow, но все они содержали мертвые ссылки для (человеческой) поддержки от Hotmail / Gmail.
Это домен .EU, а IP-адрес получен от TransIP (голландского хостера VPS). Я даже подписался на программу Junk Email Reporting (JMRP) и программу Smart Network Data Services (SNDS) Microsoft и добавил свою контактную информацию на abuse.net. Но все равно не повезло проверять каждый день ..
Как я могу решить эту проблему? Как я могу связаться с Google / Hotmail по поводу этой проблемы, и почему моя электронная почта помечена как спам, полностью аутентифицирована и не содержит «теневого» содержания?
Я связался с Hotmail по поводу проблемы со спамом, и они отреагировали на действия, которые я уже предпринял. Gmail принимает мою почту также законно, если я отправляю ее по IPv6 (который я сейчас настроил по умолчанию). И нет, мой IP не в черном списке.
Помеченные как «спам» разные, но связанные. Аутентификация электронной почты не влияет на доставку в том смысле, что это спам / не спам, аутентификация электронной почты - это просто способ показать, что вы такой, какой вы себя называете. Вы не спуфинг. Вот и все. Это скорее вопрос безопасности, поскольку фишеры и спамеры часто используют чужие домены для выполнения своей грязной работы, поэтому настройка аутентификации электронной почты усложняет плохим парням возможность испортить ваше доменное имя. Это увеличивает вероятность того, что электронная почта будет принята почтовым сервером (не будет отклонена), но не влияет на то, помечена ли она как «спам».
Решения о спаме принимаются на основе комбинации IP-адреса / репутации домена, взаимодействия получателя с электронными письмами (в случае электронного маркетинга), жалоб на спам и содержания (менее важно, чем раньше). Поэтому я бы сказал, что для исследования этого вам следует систематически проверять все это с помощью онлайн-инструментов. Вы проверили все это, в том числе прогоняли контент через спам и средство проверки спама просто для хорошей меры?
Кстати, поскольку вы упомянули Hotmail, у Microsoft есть несколько советов по устранение проблем с доставкой электронной почты на outlook.com и другие домены Microsoft.