Около двух недель назад мы провели техническое обслуживание нашей локальной инфраструктуры в нашем офисе. В том числе применение обновлений к нашим виртуальным хостам на базе Hyper-V, а также к нашей SAN. Мы также изменили некоторые настройки на наших шести точках доступа Cisco Aironet 1040, чтобы увеличить пропускную способность, так как наша предыдущая ИТ-группа настроила наши точки доступа на резкое ограничение пропускной способности - офисные сотрудники довольно долго жаловались на медленную беспроводную связь, и, честно говоря, ничего хорошего не было. причина продолжать троттлинг. Однако здесь все становится странно.
Завершив техническое обслуживание и отправившись домой на ночь - и по глупости думая, что мы не столкнулись с проблемами, - мы прибыли на следующий день и обнаружили, что примерно половина компьютеров нашего двадцатилетнего офисного персонала выдает ошибку ограниченного подключения. Полагая, что это проблема с устаревшими IP-адресами (поскольку мы сбросили DHCP-сервер во время обслуживания), мы выполнили операцию выпуска \ обновления и подтвердили, что DHCP-сервер предоставил новую аренду. У некоторых это сработало, но 4 или 5 машин по-прежнему не могут подключиться.
За последние две недели мы испробовали буквально все, что только могли придумать, чтобы решить проблему с подключением. Я наконец нашел обходной путь для некоторых наших ПК Lenovo с беспроводными картами Broadcom: замена драйвера Broadcom 802.11n на драйвер Broadcom 802.11 b \ g \ n. Наши пользователи с беспроводными картами Intel (некоторые Lenovo серии W, некоторые серии Dell 6500 \ 6400) по-прежнему в значительной степени застряли в проводке, что, как вы можете себе представить, не очень нравится пользователям.
более того
Вы не можете пропинговать другой компьютер в той же сети. Пинг не может быть виден другими машинами в сети, если вы не пингуете 255.255.255.0
Когда беспроводная карта отключена, то включенный шлюз отображается в таблице ARP. Примерно через 10-15 секунд его больше нет. Мы пробовали добавить статическую запись в таблицу ARP - это не помогает.
Выполнение сброса стека TCP \ IP в Windows не помогает.
Повторное создание образа машины не имеет значения - возможности подключения по-прежнему ограничены. Не добавляет и не переустанавливает тот же драйвер.
В общем, я сбит с толку, почему это происходит, и мне любопытно, сталкивался ли кто-нибудь еще с чем-то подобным? Заранее спасибо!
Сосредоточьтесь на внесенных вами изменениях, которые могли повлиять на это. Вы внесли изменения в Aironets, и теперь это повлияло на половину ваших беспроводных ПК.
Вы должны проявить смекалку и просто немедленно отменить эти изменения, чтобы восстановить обслуживание ваших пользователей.
Затем вы можете протестировать эти изменения одно за другим, желательно в тестовой среде, чтобы увидеть, какие из этих изменений (или комбинации этих изменений) нарушили ваше беспроводное соединение с вашими клиентами.