Назад | Перейти на главную страницу

Ограниченное подключение Windows 8.1 (на стероидах)

Около двух недель назад мы провели техническое обслуживание нашей локальной инфраструктуры в нашем офисе. В том числе применение обновлений к нашим виртуальным хостам на базе Hyper-V, а также к нашей SAN. Мы также изменили некоторые настройки на наших шести точках доступа Cisco Aironet 1040, чтобы увеличить пропускную способность, так как наша предыдущая ИТ-группа настроила наши точки доступа на резкое ограничение пропускной способности - офисные сотрудники довольно долго жаловались на медленную беспроводную связь, и, честно говоря, ничего хорошего не было. причина продолжать троттлинг. Однако здесь все становится странно.

Завершив техническое обслуживание и отправившись домой на ночь - и по глупости думая, что мы не столкнулись с проблемами, - мы прибыли на следующий день и обнаружили, что примерно половина компьютеров нашего двадцатилетнего офисного персонала выдает ошибку ограниченного подключения. Полагая, что это проблема с устаревшими IP-адресами (поскольку мы сбросили DHCP-сервер во время обслуживания), мы выполнили операцию выпуска \ обновления и подтвердили, что DHCP-сервер предоставил новую аренду. У некоторых это сработало, но 4 или 5 машин по-прежнему не могут подключиться.

За последние две недели мы испробовали буквально все, что только могли придумать, чтобы решить проблему с подключением. Я наконец нашел обходной путь для некоторых наших ПК Lenovo с беспроводными картами Broadcom: замена драйвера Broadcom 802.11n на драйвер Broadcom 802.11 b \ g \ n. Наши пользователи с беспроводными картами Intel (некоторые Lenovo серии W, некоторые серии Dell 6500 \ 6400) по-прежнему в значительной степени застряли в проводке, что, как вы можете себе представить, не очень нравится пользователям.

более того

В общем, я сбит с толку, почему это происходит, и мне любопытно, сталкивался ли кто-нибудь еще с чем-то подобным? Заранее спасибо!

Сосредоточьтесь на внесенных вами изменениях, которые могли повлиять на это. Вы внесли изменения в Aironets, и теперь это повлияло на половину ваших беспроводных ПК.

Вы должны проявить смекалку и просто немедленно отменить эти изменения, чтобы восстановить обслуживание ваших пользователей.

Затем вы можете протестировать эти изменения одно за другим, желательно в тестовой среде, чтобы увидеть, какие из этих изменений (или комбинации этих изменений) нарушили ваше беспроводное соединение с вашими клиентами.