Назад | Перейти на главную страницу

Служба управления Windows Server Essentials 2012 R2 не запускается

Мы - небольшой офис, работающий под управлением Windows Server Essentials 2012R2, и панель инструментов сервера перестала работать. Он не показывает пользователей или устройства, подключенные к серверу.

Бэкап сервера тоже перестал работать.

Это произошло раньше, и мы решили это, удалив каталог резервных копий сервера, как было предложено в сообщении. Вот. Другие варианты не работали.

С тех пор мы начали использовать перенаправление папок, чтобы уменьшить количество компьютеров, которые мы используем, поэтому резервное копирование сервера более важно, чем раньше. Как я понял из этот, каталог хранится на самом сервере и резервном диске, поэтому используйте:

wbadmin delete catalog

нужно только удалить каталог, расположенный на сервере, и мы сможем повторно подключить диск и восстановить каталог с него?

Чтобы проверить это, я пробовал использовать

wbadmin restore catalog -backupTarget:f

перед фактическим удалением, но это заканчивается следующей ошибкой

ERROR - The specified backup location could not be found or is not a
supported backup storage location.

В документации Microsoft не совсем ясно, следует ли использовать точку монтирования в качестве места для резервной копии или следует использовать полный путь, поэтому я попытался использовать F: \ WindowsImageBackup \ server-name и F: \ WindowsImageBackup \ с параметром -machine: server-name, но каждый раз я получаю одну и ту же ошибку.

Потеря этой резервной копии на самом деле не критична, но я хотел бы решить эту проблему менее разрушительным образом, чем раньше.

Итак, могу ли я удалить каталог (устраняя, таким образом, проблемы со службой управления и резервным копированием) и восстановить его с диска резервного копирования, или мне снова придется попрощаться с резервным копированием?

После долгих исследований и долгих разговоров со службой поддержки Microsoft я удалил каталог резервных копий. Как и прежде, служба управления запустилась без проблем, и мои попытки восстановить каталог потерпели неудачу, поэтому я очистил диски с резервными копиями и начал заново.

Теперь, будучи параноиком, я проверил, работают ли еще резервные копии моих клиентов, и да, все они есть. Однако есть большое НО, а именно, когда я пытался восстановить какой-либо файл, мастер восстановления просто аварийно завершал работу на каждом компьютере, на котором я его пробовал. Копаем немного глубже Я обнаружил, что это связано с обновлением KB3023562, и после удаления оно, конечно же, снова работает, но не на всех клиентах.

Я злюсь на этом этапе, поскольку мне действительно нравится ненадежная серверная операционная система, установленная на сертифицированном оборудовании.

Если у вас возникла эта проблема, не существует неразрушающего решения сегодня (26 мая 2015 г.), почти через два года после того, как она впервые появилась. Есть несколько решений чтобы попробовать, прежде чем удалять каталог, но они могут работать или не работать. О, и пожалуйста, если вам удастся его восстановить, дайте мне знать.

Если это случилось с вами однажды, это повторится снова, поэтому приобретите вторичное решение для резервного копирования.

Я буду тестировать некоторые из предложенных в комментариях к моему исходному вопросу и опубликую свои выводы.

Это может помочь. Правильный синтаксис:

wbadmin restore catalog -backupTarget:f: