У меня установлен Windows server 2008 R2 (SP1) на моем хосте VMware для работы в качестве сервера RDS. Иногда мои удаленные пользователи могут видеть отставание / задержку на сервере RDS. Может ли кто-нибудь рассказать мне по своему опыту, как лучше всего найти узкое место для этого сервера?
Как упоминал Крис С., есть несколько факторов, которые могут способствовать снижению производительности удаленного рабочего стола. По моему опыту, это основные причины в порядке вероятности.
Пропускная способность
Причина №1 низкой производительности удаленного рабочего стола - нехватка полосы пропускания. В зависимости от того, что именно делается, сеанс может использовать от нескольких кбит / с до нескольких Мбит / с полосы пропускания. Мои собственные тесты показали, что при прокрутке PDF-файла требуется до 3 Мбит / с. По мере уменьшения доступной полосы пропускания уменьшается и воспринимаемая производительность.
Сначала вам нужно определить потребности вашего приложения в пропускной способности. Для этого требуется тестирование в контролируемой среде локальной сети, а затем измерение использования полосы пропускания при выполнении обычных задач. Я лично добился успеха с NetLimiter на моей личной рабочей станции. Вы также можете подойти к проблеме под другим углом и использовать NetLimiter, чтобы снизить скорость вашего соединения до уровня, на который рассчитано ваше WAN-соединение. Это должно дать хорошее представление о том, что видят ваши удаленные пользователи.
Как только вы узнаете, какую полосу пропускания требуется вашему приложению, вам нужно определить, является ли она ограничивающим фактором. Сначала измерьте доступную пропускную способность между клиентом и сервером. Отличный инструмент для этого - iperf
. Я предполагаю, что у вас есть достаточная пропускная способность во время контролируемого теста.
Затем вы захотите настроить какой-то мониторинг полосы пропускания, чтобы увидеть, коррелируют ли проблемы, о которых сообщают пользователи, с пиками трафика или другими нежелательными явлениями. Я предпочитаю сбрасывать трафик с коммутатора или маршрутизатора в ntop
, поскольку он предоставляет полезные отчеты в реальном времени и исторические отчеты об использовании полосы пропускания.
Если у вас возникли проблемы с пропускной способностью, одно простое изменение - изменить настройки «Опыт» в подключении к удаленному рабочему столу. Отключите визуальные стили и анимацию, и многие операции на рабочем столе будут казаться волшебным образом быстрее.
Задержка
Другой распространенной проблемой при подключении к удаленному рабочему столу является задержка. Между клиентом и сервером должно быть достаточно короткое время приема-передачи, иначе люди смогут почувствовать задержку. Как показывает практика, большинство людей начинают замечать проблемы при времени пинга от 50 до 100 мс.
К счастью, это обычно легко диагностировать. Вы можете настроить такие инструменты мониторинга, как SmokePing или PRTG Network Monitor для предоставления отчетов о задержке между вашим сервером мониторинга и любым другим произвольным хостом. Вы даже можете просто использовать встроенный ping -t
команда для коротких сеансов. Обычно вы хотите разместить сервер мониторинга в той же локальной сети, что и сервер удаленного рабочего стола, а затем настроить мониторинг как для сервера, так и для ваших клиентов. Попытайтесь соотнести отчеты о проблемах со случаями большого времени пинга.
Если у вас проблемы с высоким временем пинга, используйте traceroute
чтобы узнать, где вводится задержка. Если вы определили, что проблема находится в вашей собственной сети, рассмотрите возможность внедрения фильтрации QoS для определения приоритетов трафика в реальном времени, например удаленного рабочего стола.
Также будьте осторожны со всеми, кто подключается через беспроводную среду, будь то 802.11 (WiFi) или, что еще хуже, спутниковое соединение. Беспроводные соединения подвержены влиянию внешних помех, которые могут вызывать проблемы с экстремальной задержкой в различных условиях и в течение разных периодов времени. А использование удаленного рабочего стола через спутник всегда отстой.
Локальный процессор или память И, наконец, возможно, ваш сервер просто перегружен. Следите за использованием ЦП и памяти, особенно в часы пик, чтобы сервер мог своевременно удовлетворять запросы.
Один из упомянутых выше инструментов (PRTG) может быть настроен для отслеживания использования ЦП и памяти сервера с течением времени и может создавать графики, упрощающие сопоставление отчетов о проблемах с конкретными сбоями.
Бонусный совет: Если у ваших пользователей возникают проблемы с набором текста, особенно из-за неправильного применения клавиш-модификаторов, попробуйте изменить настройки клавиатуры в ярлыке подключения к удаленному рабочему столу так, чтобы для параметра Применить комбинации клавиш Windows было установлено значение On the local computer
.
Проверьте Анализатор передового опыта RDS.