Назад | Перейти на главную страницу

Фильтр нежелательной почты Exchange 2010 не работает

Пользователь сообщает, что блокировка всего домена / одного адреса электронной почты отправителей не работает в Outlook2010. Я проверил их фильтр, и настройки выглядят правильно. Я все еще вижу, что электронное письмо попадает в их почтовый ящик, а не в папку нежелательной почты.

Я вошел в веб-почту и попытался заблокировать свою личную почту, используя папку нежелательной почты для всего домена hotmail.com. Это не работает, и электронная почта все еще попадает в мой почтовый ящик.

Я зашел на Exchange 2010 и проверил правила транспорта и транспорта концентратора, нет настроек, связанных с нежелательной почтой.

Я считаю, что у нас есть TMG / edge.

Предполагая, что объект групповой политики не установлен ...

Проверьте ВСЕ параметры нежелательной почты в Outlook, а не в Exchange. Exchange не имеет никаких настроек в EMC для нежелательной почты отдельных почтовых ящиков.

и:

Затем проверьте и убедитесь, что они случайно не попали в ваши надежные отправители, а также проверьте все настройки правил, чтобы убедиться, что не сработало правило, которое переопределяет настройки нежелательной почты.

Помимо этого, есть несколько статей базы знаний, которые могут или не могут быть применимы к вам:

http://support.microsoft.com/kb/2447034

https://support.microsoft.com/kb/872976

Оказывается, передний план устанавливал SCL заголовков электронной почты на -1.