У меня есть несколько пользователей с перемещаемыми профилями на сервере Windows Server 2008R2 domian. Один из этих профилей Outlook 2013 не подключается к Exchange на одном из компьютеров.
Вот что я тестировал: Допустим, проблема возникает у пользователя User1 на компьютере 21 (Windows 7). Я подключаюсь к Exchange впервые:
Я перехожу на Computer20, вхожу в систему как user1 и выполняю те же действия, что и до того, как Outlook немедленно установит соединение с сервером.
Я возвращаюсь к Computer21 (Windows 7). Войдите в систему как User2. Выполните те же действия по настройке Outlook, что и раньше. Outlook подключается к серверу без проблем.
Снова войдите в систему как User1. Выполните те же действия еще раз. Outlook снова не может найти сервер Exchange.
Запись автообнаружения настроена правильно в DNS. Брандмауэр настроен на разрешение входящих и исходящих сообщений Outlook. Я сбросил winsock. Я перезагрузился. Я проверил адрес электронной почты и пароль, войдя в OWA, и все нормально. Я попытался восстановить учетную запись электронной почты, выбрав «Файл»> «Настройки учетной записи»> «Восстановить».
Кто-нибудь знает, почему Office 2013, работающий в Windows 7, не подключается к Office 365 через протоколы обмена?
Я бы подумал, что это может быть проблема профиля пользователя (профиля Outlook или профиля Windows). Попробуйте удалить профиль и посмотрите, поможет ли это (сначала попробуйте профиль Outlook, а затем профиль Windows для пользователя).
НОТА: Перед удалением профиля Windows обязательно сделайте резервную копию файлов (в профиле Windows хранятся пользовательские документы, избранное и многое другое).
Кроме того, вы можете попробовать и посмотреть, подключится ли он, когда вы вручную настраиваете профиль Outlook для User1 на Computer21 (по сравнению с использованием автообнаружения).