В нашей компании есть Exchange 2010 с пакетом обновления 3 (sp3) и все клиенты с Windows 8.1 и Outlook 2013. Проблема в том, что у клиентов возникают проблемы с новыми сообщениями в своих почтовых ящиках. они не могут видеть новые сообщения в подпапках. В Outlook 2010 все работало нормально, а после перехода на 2013 эта проблема началась.
Например:
Есть почтовый ящик пользователя. У него много вложенных папок. Все подпапки предназначены для разных компаний. Итак, он создал правила, потом кто-то пишет из кампани, почта отправляется в подпапку. Проблема в том, что когда пользователь открывает Outlook утром, он не видит, что в эти подпапки поступают новые письма. Пользователь должен открыть эту подпапку, и только тогда внутри этой подпапки он сможет увидеть непрочитанное сообщение. Но как пользователь может узнать, что внутри непрочитанное письмо? :) Иногда все работает нормально, а иногда пользователь не видит новых писем. Затем он открывает OWA, все новые письма помечаются как непрочитанные, а рядом с подпапкой стоит номер с количеством непрочитанных писем.
И эта проблема повторяется для всех пользователей. Я обновил exchange до SP3 update 6. Операционная система и Outlook в актуальном состоянии. Восстановление профиля помогает на неделю или две (или пользователь не замечает проблемы), и после этого пользователь снова звонит мне с той же проблемой. И это происходит не для одного пользователя, а для всех. Иногда помогает перезапуск Outlook, после перезапуска рядом с подпапкой появляется номер с количеством непрочитанных писем. В Outlook нет надстроек или других изменений. Папка поиска не является решением, потому что там много подпапок, поэтому будет беспорядок.
Вы можете мне посоветовать? Где может быть проблема? Является ли он глобальным для всех пользователей, использующих Exchange 2010 и Outlook 2013?
Лично я считаю, что файл электронной почты - это плохо, но нелегко контролировать своих пользователей и их почтовые привычки... Это правила на стороне сервера или правила на стороне клиента? OWA работает так, как вы хотите?
Во всяком случае, я считаю, что более элегантным решением является использование папки поиска. Уже должен быть один для Непрочитанное письмо. Если почты слишком много для нормальной работы, это указывает на более серьезную проблему.