Я хотел бы найти корень проблемы с Wi-Fi, которая возникла в нашей рабочей среде.
Несколько слов об инфраструктуре WiFi
Сейчас мы используем решение Apple. Три совершенно новые точки доступа от Apple подключены к одной беспроводной сети в роуминге с одним общим ESSID. Две точки доступа в диапазоне основной точка доступа и около 30+ пользователей. Причина использования трех точек доступа - низкий уровень сигнала в разных уголках нашего большого офиса.
Проблема
Несколько раз в день у нас возникают проблемы. Эта проблема
Выводы
Во время проблемы я пытался регистрировать трафик Wi-Fi, используя airodump-ng
. Теперь у меня есть данные, чтобы сделать выводы, к сожалению, у меня нет большого опыта для таких выводов, поэтому я хотел бы попросить некоторую помощь.
За 25 минут мы получили:
P.S.
Может надо еще что то сделать? Достаточно ли сказать, что это атака деаутентификации? Имеет ли смысл переключиться на управляемую сеть Wi-Fi cisco с WPA2-Corporate (теперь WPA2-PSK)? Может ли 802.11n помочь?
Дополнительная информация
Я бы посоветовал вам исследовать неправильное поведение беспроводной сети на двух уровнях:
Активируйте syslog
на всех точках доступа к выделенному syslog
сервер в вашей сети. Остерегайтесь, доступ к этой функции был запрещен в версии 6 AirPort Utility
: В AirPort Utility 6.0 отсутствует ряд функций.
Установить iSTumbler или любой другой инструмент эквивалентного уровня на портативном и защищенном Mac, чтобы провести серьезное исследование окружающей среды на 2 уровнях.
Как только вы будете вооружены этими двумя инструментами, ознакомьтесь с ними.
В течение нескольких часов вы сможете распознать проблемы с радиопомехами, неправильное поведение 802.11n, неправильное поведение AP, проблему DHCP, проблему ARP, проблему IP, атаку 802.11n, атаку ARP, атаку IP…