Довольно запутанный.
У меня есть машина с Windows 8.1 (полностью обновленная на патчах из Центра обновления Windows), которую я хочу присоединить к домену Windows Server 2008 (R1). Когда я вхожу в учетную запись локального администратора и решаю присоединиться к домену (например, «WinDom»), появляется сообщение «Добро пожаловать в WinDom», но затем следует пауза, а затем сообщение об ошибке «Изменение DNS-имени основного домена этого компьютер на "" отказал ".
Игнорируя это, я перезагружаюсь и могу войти в WinDOM \ User, который затем создает локальную учетную запись на компьютере с Windows 8 и объект компьютера в Active Directory на Server 2008 (так что изначально он видит домен). Однако после входа в систему он перестает правильно видеть домен, и последующие перезагрузки приводят к появлению сообщения «В настоящее время нет доступных серверов входа в систему», что блокирует доступ к учетной записи на только что созданном компьютере.
Если я запускаю «nltest / dsgetdc: WinDom» на машине Win 8, когда она не находится в домене, он сообщает, что может видеть контроллер домена в порядке. Если я присоединяюсь к домену и затем запускаю ту же команду, он больше не видит контроллер домена.
Независимо от того, находится он в домене или нет, я могу использовать nslookup, чтобы найти сервер контроллера домена и пропинговать его, поэтому я не думаю, что это общая проблема с DNS. Сервер DNS / DHCP отличается от сервера контроллера домена Windows, и и сервер, и компьютер Windows8 имеют IP-адрес, установленный в качестве предпочтительного DNS-сервера.
У нас есть еще дюжина компьютеров с Windows 7, все успешно работают в домене, это просто машина с Windows 8.1, с которой у меня проблемы
У кого-нибудь есть идеи, что здесь не так?
Заранее благодарим за любой свет, который кто-либо может пролить на это.
Я собираюсь попробовать исправить Windows Server 2008 в эти выходные, чтобы посмотреть, добавляет ли что-нибудь поддержку / исправления для машин с Windows 8, присоединяющихся к домену, но в данный момент я хожу по кругу.
Я считаю, что знаю, в чем проблема ... Чтобы устранить ошибку, либо:
Убедитесь, что NetBIOS через TCP / IP включен.
ИЛИ
Проверьте сквозное сетевое подключение через порт 137 UDP по сетевому пути, соединяющему клиентский объект и вспомогательный контроллер домена, обслуживающий операцию соединения.
ИЛИ
Если ошибка произошла в среде только IPv6 ИЛИ вам требуется исправление для устранения ошибки, откройте обращение в службу поддержки клиентов Microsoft и запросите исправление окончательной первоначальной версии для Windows 8.