Назад | Перейти на главную страницу

Dovecot не обслуживает старые перенесенные электронные письма для некоторых клиентов

Я только что перенес свои электронные письма на новый почтовый сервер. Старый и новый сервер имели одинаковую настройку с использованием MailDir с fetchmail, procmail и dovecot. Конфигурации этих трех приложений в основном являются конфигурациями по умолчанию.

Я просто скопировал свои старые электронные письма в новую папку MailDir "cur". (согласно ответам в Dovecot Migration и старые письма)

Теперь, когда я подключаюсь к серверу IMAP с помощью Thunderbird, он загружает все письма, включая те, которые я только что перенес и вставил в новые папки.

Тем не мение, и это проблема, когда я пытаюсь загрузить электронные письма с нового сервера с помощью другого моего почтового клиента Geary или моего iPhone, загружаются только те электронные письма, которые были недавно получены от моего поставщика услуг электронной почты. Электронные письма, которые я скопировал в существующие папки сервера (перенесенные), не отображаются в этих клиентах.

Мне что-то не хватает в конфигурации dovecot или это проблема моих почтовых клиентов? Каким образом новое и старое письма могут отличаться друг от друга и различаться с помощью dovecot?

Вы должны использовать doveadm утилита для добавления вручную скопированных сообщений в индекс maildir:

doveadm [-Dv] index [-S socket_path] -u user [-q] [-n max_recent] mailbox

Дополнительную информацию можно найти здесь: http://wiki2.dovecot.org/Tools/Doveadm/Index